В 2019 году на автосалоне в Гуанчжоу состоялась премьера новой модели Mercedes-Maybach GLS 600. Несмотря на догадки о полном превращении в Maybach, параметры Mercedes-Benz GLS не изменились: длина осталась прежней — 5 205 мм, как и колесная база в 3 135 мм. При этом удалось выкроить дополнительный простор для пассажиров из-за смещенных на 120 мм задних сидений. В багажнике же сохранились привычные 520 л объема.
Вместе с премьерой модели возник резонный вопрос: готов ли новый Mercedes-Maybach GLS к поездкам по бездорожью? Узнать точный ответ поможет детальный анализ автомобиля.
О комфорте
Внедорожник представлен в пяти- и в четырехместной конфигурации с раздельными креслами второго ряда. Кресла оснащены множеством регулировок, в том числе функцией Energizing с вентиляцией и опцией массажа — спинки сидений можно откинуть почти на 45 градусов. Управлять данными настройками возможно и на дверных панелях, и с помощью сенсорного планшета между креслами.
Водительское и переднее пассажирское месте в Mercedes-Maybach GLS 600 похожи на стандартную версию GLS. На передней панели установлен 12,3-дюймовый дисплей цифровой приборки и мультимедийной системы. Дополнительно автомобиль обзавелся удобной опорой над тачпадом и премиальной аудиосистемой Burmester с 27-ю динамиками, которая не оставит равнодушными ценителей хорошего звука.
«S-Класс с внедорожными качествами» — именно так можно коротко охарактеризовать GLS. Что касается отделки интерьера, то на выбор будущим владельцам предложено 3 варианта сочетаний материалов и цветов — два из них эксклюзивны.
О подвеске и дополнительных системах
Пневмоподвеска в Mercedes-Maybach GLS 600 с адаптивными амортизаторами и системой E-Active Body Control. Для уменьшения вибраций стандартные компоненты GLS заменены на кованые из алюминия, а блок управления подвеской имеет специальный алгоритм расчета поведения демпфирующих элементов. Кузов автомобиля позволяет исключить крен при поворотах, а также скачки и приседания во время набора скорости и торможения, чего несомненно не избежать при поездках по бездорожью.
Кроме стандартных режимов передвижения, GLS 600 имеет пресет «Maybach». Его активация включает в себя особые настройки двигателя и подвески, которые дают дополнительный комфорт во время движения.
Об активных помощниках
Немалую роль на себя берут и активные помощники: функции автоматического экстренного торможения, подруливания и отслеживания слепых зон, а также чувствительный круиз-контроль, который справляется со своей задачей на любой дороге и при любой скорости.
Отдельно стоит отметить, что Mercedes-Maybach GLS оснащен интеллектуальным помощником в управлении дальним светом. Фары MULTIBEAM LED реагируют на ситуацию на дороге управляемыми по отдельности светодиодами — в итоге при встречном движении ограниченный дальний свет не ослепляет других водителей, а на свободной дороге дальний свет освещает полосу на 150 метров.
Автомобиль доказал свою состоятельность на бездорожье не только по части характеристик и дополнительных функций, но и при тест-драйвах. Плавный ход и способность преодолеть сложные участки благодаря пневмоподвеске, слаженная работа активных помощников говорит о колоссальной работе инженеров Mercedes. Поэтому с уверенностью можно сказать, что Mercedes-Maybach GLS 600 является по-настоящему «внедорожным» автомобилем.