Рассказываем про 4 ключевых метрики при оценке трека студента, которые помогут создать качественный образовательный продукт
Студенты покупают обучение, но не доходят до диплома или пишут негативные отзывы? Чтобы такого не было, образовательные компании должны отслеживать, насколько студент удовлетворен обучением. Важно иметь в виду, что цель — не сам образовательный продукт, а ценность, которую студент получает с его помощью:
- устроиться на высокооплачиваемую работу
- продвинуться по карьерной лестнице
- сменить сферу деятельности
Образование в данном случае — это мост к достижению цели, путь, который нужно пройти. Или преодолеть. И тут возникает ключевой вопрос: человек проходит этот путь с удовольствием и вовлеченностью или преодолевает через муки и страдания? Если студент испытывает дискомфорт на протяжении всего обучения, велика вероятность, что он не дойдет до конца и попросит вернуть деньги. Как быть? Отслеживать и вовремя корректировать основные показатели.
4 метрики для оценки эффективности трека студента
1. Доходимость до конца обучения: важная метрика, которая позволяет понять, почему студент не дошел до конца курса. Причины могут быть частными: заболел, пришлось уехать. Или системными: слишком сложная программа, мало времени на выполнение заданий, не подходит формат обучения, плохо выстроена обратная связь от куратора. И во втором случае они влияют на эффективность вашего продукта
2. Причины возврата средств за обучение: важно отслеживать и анализировать этот показатель. Возможно, студент изначально купил продукт, который не подходит для достижения его целей. В таком случае компании необходимо более четко выявлять потребности клиента еще до продажи и старта обучения
3. Успеваемость: если студенты регулярно не укладываются в дедлайны, возможно, дело в системной ошибке и чрезмерной нагрузке. Поэтому важно еще на этапе разработки продукта оценивать занятость вашей целевой аудитории (работа, семья), чтобы обучение проходило в комфортном режиме и встраивалось в жизнь клиентов. Либо корректировать этот показатель в процессе, предлагая более удобное расписание или форматы обучения
4. Процент трудоустроенных студентов: важно отслеживать этот показатель, чтобы обучение было максимально практикоориентированным и эффективным. Вспоминаем, что задача обучения — это не только дать знания, но и помочь студентам в достижении их конечной цели
Образовательные компании, которые отслеживают все эти показатели, выпускают сильных профессионалов. Студенты находят клиентов еще во время обучения, устраиваются на работу в топовые компании, растут в доходе и продвигаются по карьерной лестнице. А для образовательной организации это значит: хорошие отзывы, высокий рейтинг, и поток новых студентов.
#jalinga #видеостудия #видеоурок #съемка