Лада Гранта, пробег 43 тысячи. Если честно, после Лады Весты вообще некомфортно.
Посмотрите, какие высокие педали.
Реально надо привыкать. Двигатель 8-клапанный работает, всю машину трясет, кузов вибрирует. А самое неудобное – сиденье никак не регулируется. Вот такая высота, и все.
Не знаю, может быть на Гранте в максимальной комплектации сиденье как на Весте регулируется. Это вторая комплектация, поэтому здесь ничего нет, она пустая.
После Весты в Гранту садишься, как на какую-то табуретку. Все-таки у Весты сиденье немного утоплено, интереснее расположены педали, комфортнее. Уже больше для людей. Там сидишь высоко. Это первые ощущения после Весты.
Наверное, если привыкнуть к ней, поездить, может быть и нормально будет. Но, не знаю, странные ощущения после Весты.
А теперь садимся в Ладу Весту
Дверки открываются прекрасно.
Сидишь на сиденье, которое регулируется по высоте, и как хочешь.
Педали мягкие, хорошие. Все-таки разница есть. Но я ни разу не сидел в Гранте максимальной комплектации, может быть там так же. Но данная комплектация – это просто табуретка.
В защиту Гранты
Единственное, что хочется сказать в защиту Гранты – машина надежная. Проблем с ней вообще никаких за 50 тысяч не было.
По кузову тоже никаких проблем, рыжиков так же нет. То есть, машина отличная, рабочая лошадка, с минимальным набором комфорта.
Вот такой небольшой спонтанный обзор, сравнение. Просто так получилось, приехал на Весте, нужно было перегнать Гранту. И вот как раз на контрасте резко сел в нее. Ощущения показались не особо приятные.
Это, наверное, так же, как из Мерседеса пересесть в Весту. То же самое было бы. На этом всем пока, удачи и крепкого здоровья.
Напишите, согласны со мной или нет, и почему. Прокомментируйте, какие ощущения были у вас при пересаживании с одних машин на другие, не обязательно с Весты на Гранту. Буду благодарен, если поддержите развитие моего канала.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Что лучше - Веста Св или Гранта универсал
Веста в минималке или Гранта в максималке - что лучше купить