Уважаемые читатели, всех приветствую на канале.
Самолет SSJ-100 последнее время очень активно эксплуатируется на всех направлениях и маршрутах.
Сейчас доля международных направлений превышает региональные по объективным причинам. Вполне логично, что до выхода МС-21, доля международных направлений SSJ-100 будет только расти.
Эксплуатанты будут открывать все новые и новые маршруты, тем более сейчас в разгар сезона отпусков.
Сегодня я решил заглянуть в тендеры и посмотреть, что сейчас актуально среди заказчиков на самолет SSJ-100.
Кроме тендеров по оказанию услуг технического обслуживания, стали появляться тендеры по расходным материалам и запчастям, вот к примеру.
Поставка расходных материалов для технического обслуживания воздушных судов типа RRJ-95, ссылка на источник в конце статьи.
Согласно данному тендеру, заказчик ищет поставщика различных: болтов, хомутов, заклепок, винтов, шайб и тд. Обычные расходные материалы для обслуживания. Скажу сразу, все эти расходники производят в России, поэтому это обычный тендер. Интерес вызывает следующий тендер.
Поставка вычислителей для поддержания летной годности воздушных судов RRJ-95, ссылка на источник в конце статьи.
О каком вычислители идет речь неясно, так как например есть центральный вычислитель, а также вычислители СДУ (система дистанционного управления), тут PFCU так называемый вычислитель верхнего уровня и ACE вычислитель нижнего уровня и тд.
Как вы понимаете, систем достаточно много, да и вообще это, пожалуй, самое сложное и продуманное место в любом самолете.
Честно говоря, не могу сказать где производят вычислители, но так как сейчас активно ведутся разработки импортозамещенного SSJ-NEW, то уже возможно производство налажено в России.
Я думаю эти тендеры вполне логичны, так как возрос налет, требуется техническое обслуживание чаще, соответственно спрос на расходные материалы и запасные части так же вырос.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #авиакомпании #аэропорты #технологии #SSJ100 #россия