Найти в Дзене
Andy Hard One

О покупке аппарата для гитар

В чем смысл? Смысл - в динамике. Я очень много лет являюсь поклонником Marshall и Gibson. Хотя у меня не внушительная коллекция данного аппарата - но цель стоит купить еще больше. Развлечения ли ради? Нет ради приличного звучания. Хотя речь пойдет не о Маршале и не о Гибсоне, хотелось бы чуть рассказать. В данный момент в моем сете - Marshall JCM 200 Head + Marshall 1960BC Lead Cab - звучание дорогое и сердитое, используется постоянно, на каждой репетиции. Хотя есть и не ламповые приколюхи. Есть Marshall Code 50, Marshall MG100HdFX + Marshall MG412Cab, все это используется мной достаточно давно и часто. В чем прикол если можно было купить что то по дешевле? - Прикол в качестве. Из всех ламповых аппаратов я перепробовал многое - Mesa, Engl, Orange, Erasov, и среди всего этого дорогого барахла я выделил для себя Marshall, из за его качества. Качество звучания, породистость звука (слишком наверное заумно звучит.... ну да ладно), а главное - гибкость настроек которые нужны. Я ни в коем сл

В чем смысл? Смысл - в динамике.

Я очень много лет являюсь поклонником Marshall и Gibson. Хотя у меня не внушительная коллекция данного аппарата - но цель стоит купить еще больше. Развлечения ли ради? Нет ради приличного звучания. Хотя речь пойдет не о Маршале и не о Гибсоне, хотелось бы чуть рассказать. В данный момент в моем сете - Marshall JCM 200 Head + Marshall 1960BC Lead Cab - звучание дорогое и сердитое, используется постоянно, на каждой репетиции. Хотя есть и не ламповые приколюхи. Есть Marshall Code 50, Marshall MG100HdFX + Marshall MG412Cab, все это используется мной достаточно давно и часто. В чем прикол если можно было купить что то по дешевле? - Прикол в качестве. Из всех ламповых аппаратов я перепробовал многое - Mesa, Engl, Orange, Erasov, и среди всего этого дорогого барахла я выделил для себя Marshall, из за его качества. Качество звучания, породистость звука (слишком наверное заумно звучит.... ну да ладно), а главное - гибкость настроек которые нужны. Я ни в коем случае не хочу огорчать владельцев лампового аппарата (ведь мы то знаем сколько денег надо убить на это все, и как не дешево удается обслуживать свои сетапы), выбирая свою марку гитарного звука - каждый берет то что ему "роднее" звучит. Но мало кто задумывается о динамичности, возможности и характеристиках (а кто-то еще и ведет звукозапись). Поэтому я выбрал для себя Marshall. Сейчас огромное множество ламповых усилителей, примочек, преампов и прочего. Кто-то играет в аудио интерфейсы и совсем доволен. Так в чем же смысл переплачивать? Если можно адски сэкономить!! Нет нельзя. Большинство музыкантов гоняться за качеством, которое аудио интерфейс естественно не даст (сейчас владельцы данных устройств начнут шипеть на меня, плевать ядом и кричать - да ты зажравшийся и вообще Маршаллы можно с эмулировать). - нет нельзя. Так же нельзя с эмулировать Mesa, Engl и другие породистые ламповые усилители. А как вы хотели? Скачав плагин зазвучать в высоком качестве? Нет таких плагинов которые дали бы нужное (как по мне) звучание. "Нарулить" можно любой звук! - Да но он вряд ли будет похож на Marshall 1959HW или на какой то либо Engl. Те кто слышали эти усилители в живую - скажут вам тоже самое.

Но год за годом любой гитарист приходит к тому что, что-то надо покупать для своей гитарки. И тут каждый в плане выбора опирается еще и на собственные средства, да и ни каждому начинающему гитаристу купят Mesa за 300-350 тыс. рубликов. И споры о том что лучше для дома - вечны! Для дома я купил Marshall Code 50 мощностью 75w с возможностью подключения к компьютеру да и вообще в DAW можно напрямую писать гитару без каких либо задержек. Нет мои соседи не вешаются и не стучат мне швабрами в пол и потолок - сейчас можно все это делать в наушниках (которые у меня тоже Marshall Major). А что бы вы купили себе домой для записи гитары? - многие скажут аудио интерфейс по круче! Некоторые по старинке - комбарь до 25-30w, и спор можно растянуть на пару тройку лет. Вообще до сих пор не понимаю тех, кто может купить дорогую аудио карту к этому всему напичкав секвенсор плагинами, ходить после этого орать что больше и не надо! Надо Федя надо! В жизни были пару историй как мои знакомые покупали аудио интерфейсы а потом ныли что это все фигня, где я тихо ржал над ними. Как можно потратить 60 тыс. рубасиков на какую то странную аудио карту для того что бы тупо одну гитару писать. Я понимаю когда в аудио интерфейсе куча входом и с нее пишут ударные. Но для гитары это совсем печальное действие. За 60 тыс. можно купить два Marshall Code 50 и радоваться жизни. При этом качественно и без потерь звучания писать хорошие дорожки гитар.

Споры вечны и каждый будет утверждать свою правоту, как и доказывать свой опыт в записи гитар и вообще звучания гитарного звука. Но ни кто ни когда не переплюнет настоящий ламповый аппарат, ни один интерфейс не может эмулировать эту динамику и звучание в целом, да и для того что бы играть на лампе надо хорошенько ручки потренировать! Владельцы ламп всегда утрут носяру любому у кого транзисторные комбари и усилители. Да и для дома лучше купить то что будет именно звучать, а не звенеть. Уши должны привыкать к хорошему звучанию, а не треску в наушниках! Поэтому вывод один - лучше подкопить и купить что то реально хорошее, нежели покупать дешевое пичкать плагинами и потом расстраиваться.