Из-за постоянной суеты многие из нас не получают удовольствие от жизни. Как организовать дела таким образом, чтобы успевать и на работе, и в семье? Собрали правила, которые помогают эффективно справиться с большим количеством дел. А в конце раскрываем секрет, как создать пенсионный капитал без серьезной финансовой нагрузки. Правило 1 — расставляйте приоритеты Не пытайтесь сделать все и сразу. Используйте матрицу дел, чтобы расставить приоритеты в рутинных задачах. Все текущие и будущие дела распределите по четырем категориям матрицы в зависимости от их срочности и важности. C матрицей дел проще оценить существующую нагрузку и понять, от каких задач можно отказаться, а какие стоит сделать в первую очередь. Правило 2 — планируйте вечером Психолог Ник Уигнал советует записывать личные и рабочие задачи вечером. Так, вы заранее определите загруженность следующего дня и сможете без спешки выполнять задачи. О чем лучше подумать с вечера: Правило 3 — делите большие задачи Чем масштабнее задача