Медицинская ниша является одной из самых сложных для продвижения в социальных сетях из-за огромного количества ограничений. Они касаются как визуального, так и текстового контента. Кроме того, полно ограничений и в рекламном продвижении, где требуется обязательное наличие лицензии для размещения платной рекламы на всех рекламных площадках.
Для любого бизнеса актуально поддержание коммуникаций с клиентами, а также повышение доверия к своим услугам. Таким образом соцсети стали неотъемлемой частью продвижения и в медицинской сфере. Для клиник любых направлений это является отличным способом поиска новых клиентов.
Недавно продвижение в соцсетях начало кардинально перестраиваться. Изменились приоритеты продвижения, Нельзяграм уже не так актуален. Много кто делал ставки на продвижение именно в этой соцсети. По данным Mediascope, в конце 2021 года он занимал лидирующие позиции после ВК и YouTube по числу активных пользователей.
Но как сейчас продвигать медицинские клиники и привлекать новых клиентов из соцсетей?
На рынке существует множество площадок с активной пользовательской аудиторией, поэтому наше агентство “Belberry” настоятельно советует обживать другие соцсети для привлечения трафика в свои клиники.
Специалисты агентства медицинского маркетинга разработали курс “Продвижение клиник и врачей во всех соцсетях”.
Цель, с которой создавался этот курс, — закрыть потребность в обучении специалистов по продвижению клиник и врачей в социальных сетях.
Курс составлен и построен маркетологами, таргетологами и SMM-специалистами digital-агентства, и основан на их многолетнем практическом опыте и специфике продвижения в медицинской сфере. Все полученные знания можно сразу применять на практике.
На курсе учат:
- Анализировать аудиторию и конкурентов.
- Разрабатывать эффективную SMM-стратегию для продвижения.
- Создавать визуальный и текстовый контент для медицинских аккаунтов во всех социальных сетях.
- Налаживать коммуникации с аудиторией, работать с негативом.
- Настраивать рекламу во всех социальных сетях и использовать платформу МайТаргет.
- Эффективно рассчитывать бюджет на рекламную кампанию и составлять медиапланы.
- Выстраивать стратегию рекламной кампании, анализировать и повышать ее эффективность.
Как построено обучение?
- Смотрите лекции на платформе Антитренинги по ссылке: https://antitreningi.ru/ в удобное для обучения время, все уроки находятся в открытом доступе.
- Закрепляете знания на практике — домашние задания можно выполнять и сдавать сразу же под лекцией.
- Получаете обратную связь от преподавателя.
- После просмотра всех уроков и выполнения домашних заданий вы получите сертификат об окончании курса.
Преимущества обучения
- Обучение от специалистов digital-агентства
- Бонусы после обучения на выбор
- Удобный формат обучения
- Сократите расходы на других подрядчиков
- Доступ ко всем материалам на 1 год
- Более 20 заданий с обратной связью от экспертов
- Домашние задания после каждого урока — закрепление материала
- Чек-листы, готовые шаблоны и алгоритмы — практические наработки специалистов агентства
Записывайтесь на курс и получайте практические знания от специалистов агентства медицинского маркетинга!
Агентство медицинского маркетинга “Belberry”
- более 6 лет работаем и развиваемся в сфере медицинского маркетинга;
- продвигаем более 200 клиник по всей России;
- привели более 10 тысяч пациентов нашим клиентам.