Найти тему

Где научиться продвигать медицинские клиники в соцсетях в современных реалиях?

Медицинская ниша является одной из самых сложных для продвижения в социальных сетях из-за огромного количества ограничений. Они касаются как визуального, так и текстового контента. Кроме того, полно ограничений и в рекламном продвижении, где требуется обязательное наличие лицензии для размещения платной рекламы на всех рекламных площадках.

Для любого бизнеса актуально поддержание коммуникаций с клиентами, а также повышение доверия к своим услугам. Таким образом соцсети стали неотъемлемой частью продвижения и в медицинской сфере. Для клиник любых направлений это является отличным способом поиска новых клиентов.

Недавно продвижение в соцсетях начало кардинально перестраиваться. Изменились приоритеты продвижения, Нельзяграм уже не так актуален. Много кто делал ставки на продвижение именно в этой соцсети. По данным Mediascope, в конце 2021 года он занимал лидирующие позиции после ВК и YouTube по числу активных пользователей.

Но как сейчас продвигать медицинские клиники и привлекать новых клиентов из соцсетей?

На рынке существует множество площадок с активной пользовательской аудиторией, поэтому наше агентство “Belberry” настоятельно советует обживать другие соцсети для привлечения трафика в свои клиники.

Специалисты агентства медицинского маркетинга разработали курс “Продвижение клиник и врачей во всех соцсетях”.

-2

Цель, с которой создавался этот курс, — закрыть потребность в обучении специалистов по продвижению клиник и врачей в социальных сетях.

Курс составлен и построен маркетологами, таргетологами и SMM-специалистами digital-агентства, и основан на их многолетнем практическом опыте и специфике продвижения в медицинской сфере. Все полученные знания можно сразу применять на практике.

На курсе учат:

  1. Анализировать аудиторию и конкурентов.
  2. Разрабатывать эффективную SMM-стратегию для продвижения.
  3. Создавать визуальный и текстовый контент для медицинских аккаунтов во всех социальных сетях.
  4. Налаживать коммуникации с аудиторией, работать с негативом.
  5. Настраивать рекламу во всех социальных сетях и использовать платформу МайТаргет.
  6. Эффективно рассчитывать бюджет на рекламную кампанию и составлять медиапланы.
  7. Выстраивать стратегию рекламной кампании, анализировать и повышать ее эффективность.

Как построено обучение?

  • Смотрите лекции на платформе Антитренинги по ссылке: https://antitreningi.ru/ в удобное для обучения время, все уроки находятся в открытом доступе.
  • Закрепляете знания на практике — домашние задания можно выполнять и сдавать сразу же под лекцией.
  • Получаете обратную связь от преподавателя.
  • После просмотра всех уроков и выполнения домашних заданий вы получите сертификат об окончании курса.

Преимущества обучения

  • Обучение от специалистов digital-агентства
  • Бонусы после обучения на выбор
  • Удобный формат обучения
  • Сократите расходы на других подрядчиков
  • Доступ ко всем материалам на 1 год
  • Более 20 заданий с обратной связью от экспертов
  • Домашние задания после каждого урока — закрепление материала
  • Чек-листы, готовые шаблоны и алгоритмы — практические наработки специалистов агентства
-3

Записывайтесь на курс и получайте практические знания от специалистов агентства медицинского маркетинга!

Агентство медицинского маркетинга “Belberry”

  • более 6 лет работаем и развиваемся в сфере медицинского маркетинга;
  • продвигаем более 200 клиник по всей России;
  • привели более 10 тысяч пациентов нашим клиентам.