А любая композиция — с выставочного стенда.
Без него никуда. Он подчеркивает стиль компании, заявляет о её продукции. Выставочный стенд оформляется под целевую аудиторию. От его представления будет зависеть мнение посетителей и покупателей о продукции компании.
Выставочный стенд не только знакомит посетителя с компанией и ее услугами/продукцией, но и формирует место для переговоров, демонстрирует корпоративный стиль. Учитывая все это, стенд должен содержать логотип фирмы, символику и слоган.
Как правило, компании, которые представляют в рамках одной выставки несколько видов продукции, оформляют несколько стендов. И под каждую продукцию, целевую аудиторию подбирают уникальный дизайн.
В обычном своём виде выставочный стенд содержит в себе несколько зон: ресепшн, стойку с информационными и раздаточными материалами, зону для переговоров. Но это классика. А, как известно, привлекает к себе внимание что-то новое. И в последнее время компании стараются выделить свой стенд в общей массе. Что привело к негласному разделению на новые стили в оформлении:
1. Гиперфункциональный хай-тек. Строгий стиль, который использует прогрессивные технологии. Подойдёт для IT-отрасли.
2. Деловой стиль. Выдержанный, холодный. Он должен приводить к подписанию договоров и ведению переговоров.
3. Европейский стиль. Выполняется в светлых тонах, простой. Много света.
4. Минимализм. Простой и элегантный. Может применяться для конференций.
5. Модерн. Практичный, современный и изысканный.
6. Эко-стиль. Используются только натуральные материалы. Хорошо подойдёт для сельскохозяйственных выставок.
7. «Конструктивно-деструктивный». Не такой, как все. Здесь полёт фантазии в оформлении стенда не ограничен. Например, для выставок предметов интерьера нет нужды выбирать какой-то стиль.
Главное при выборе дизайна не забывать, что самое главное в выставке — это создать правильный настрой у посетителей. Ну и своей фирме хорошую репутацию. Тогда и стенд выйдет функциональным и привлекательным.