Chery Tiggo 7 Pro появился в России в 2020 году, у автомобилистов он вызывает противоречивое мнение, одни автомобилисты считают, что это неплохая альтернатива кроссоверам именитых брендов, ну а другие придерживаются мнения, что это очередная Китайская поделка и не о каком качестве ни может быть и речи. В этой статья я расскажу о Chery Tiggo 7 Pro, которым владеет товарищ уже два года, за два года он проехал 65 тыс.км., за это время было 8 ремонтов по гарантии.
Chery Tiggo 7 Pro был куплен на смену Ладе Весте SW Cross, кроссовер обошелся в 1,5 млн.руб. Эйфория от покупки была испорчена в первый же день. Выехав из салона, товарищ заменил, что машину ведет в право, вернулся к дилеру, сделали развал-схождение, проблема ушла. Но товарищ не расстроился и подумал, что бывает всякое.
Спустя пару недель он поехал на кроссовере в Сочи. В целом после Весты кроссовером товарищ первое время был доволен, богатое оснащение, просторный салон, современный дизайн. Но приехав из поездки он обнаружил, что не работает электропривод багажника, было решено ехать к дилеру и жаловаться на проблему, причина была в самом электроприводе, необходимых деталей не было в наличии и ждать гарантийной замены пришлось месяц.
- На 10 тыс.км., были заменены привода крышки багажника;
- 18 тыс.км., замена радиатора по гарантии из-за течи антифриза. Машину пришлось оставить на 10 дней в сервисе, на время ремонта выдали подменный Toggo 4;
- 29 тыс.км., перепрошивка вариатора из-за его медленной работы, дилер сказал, что данная проблема массовая;
- 35 тыс.км., по гарантии замена блока управления парктрониками;
- 40 тыс.км., замена по гарантии передних внутренних ручек дверей из-за того, что начала с них облазить краска;
- 52 тыс.км., замена мультимедийной системы по гарантии, сначала мультимедийная система зависала, а потом и вовсе в один прекрасный день перестала включаться;
- 62 тыс.км., замена сальника коленвала по гарантии.
В холодное время года, в сильный мороз, с потолка в районе переднего светильника капает конденсат, данную проблему дилер неисправность не считает и говорит, что это естественно явление связанное с перепадом температур.
Подведем итог: за 65 тыс.км. Chery Tiggo 7 Pro показал себя не самым лучшим образом, да все ремонты были сделаны по гарантии, но как быть после её окончания? Да и 9 гарантийных обращений за два года, это перебор. Поэтому товарищ решил продать кроссовер, рыночная цена кроссовера в возрасте двух лет около 2 - 2,1 млн.руб. В настоящее время кроссовер в данной комплектации стоит около 2,5 млн.руб., но стоит ли отдавать такие деньги за Китайский автомобиль, вопрос достаточно спорный, лично я отдавать 2,5 млн.руб. за Китайский автомобиль не готов.
А как считаете вы уважаемые читатели, просьба написать в комментариях.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно!