«Встречают по одёжке, провожают по уму»
Смысл известной пословицы работает и в онлайн-торговле. По данным компаний, которые занимаются разработкой, созданием и продвижением сайтов, крайне важно привлечь внимание главной страницей. Хотите, чтобы покупатель остался в онлайн-магазине, продолжил знакомство с продукцией и сделал заказ, производите впечатление, как только пользователь «зашёл к вам в гости». Речь идёт не только о дизайне, имеет значение структура и упорядоченность нужных блоков.
В статье раскроем секреты, какие блоки должен содержать онлайн-магазин, чтобы привлечь внимание и вызвать доверие покупателей.
Отвечаем на главные вопросы.
Когда потенциальный клиент зашёл в онлайн-магазин, он должен получить исчерпывающие ответы на 3 вопроса:
- Что здесь продают?
- Кто продаёт?
- Как купить?
Если страница содержит всю нужную информацию, понятна пользователю, клиент в 99 случаях из 100 останется в магазине и сделает заказ.
Какие блоки привлекут внимание, вызовут доверие и помогут продать.
Правильная структура блоков онлайн-магазина:
- шапка магазина;
- основной блок, где пользователь может увидеть товары, их описание и характеристики;
- промо-блок, куда добавляют акционные товары, специальные предложения и т.п.;
- информационный блок, где содержится полная информация и контакты продавца;
- дополнительный блок должен содержать интересные материалы о магазине, которые повысят лояльность клиентов: баннеры, видеоролики, отзывы, награды и прочее.
«Дело в шляпе», а при онлайн-продажах в шапке.
Шапка профиля, магазина, сайта важна. Это первое, что видит посетитель страницы. По ней вас сравнивают с конкурентами. Советуем не перегружать шапку. Фирменный стиль и лаконичность привлекут внимание. Укажите в шапке, какие выгоды получат от вас люди, и они продолжат изучать магазин и товар.
3 главные ошибки в шапке, из-за которых уходит клиент:
- Написано ярко и круто, стильным шрифтом и по-английски, но ничего не понятно. Кто вы? Зачем вот это всё?
- Когда пусто, или указано только название, ФИО, дата и т.п.
- Когда шапка выполняет функцию этикетки: «одежда, Краснодар, отправим по России, пишите»
Основной блок. Описание товаров магазина.
Основной блок с полками товаров отвечает на главный вопрос посетителя страницы: «Что здесь продают?»
Обязательно учитывайте важное правило при описании товаров: «Врать о товаре и услугах - недопустимо». Во-первых, это неэтично по человеческим нормам, во-вторых, в бизнесе – это репутационно невосстановимо.
Эксперт компании ALNA.RU раскрыл секреты продающего описания товаров магазина. Следуя советам из статьи «5 шагов к продающему описанию», вы составите классное продающее описание для карточки товаров.
Скидки, акции – сюда!
Акционные товары, специальные предложения, рекламные баннеры, конкурсы всегда привлекают внимание пользователей. Добавляйте яркие материалы в промо-блок.
Кто продаёт?
Контакты продавца, рассказ о том, на чью страницу попал покупатель, вызовет доверие. Закрывайте логичный вопрос покупателя: «Кто продаёт?». Покупают у нескрытных.
Повышаем лояльность.
Подтвердите профессионализм и помогите покупателю сделать выбор в пользу вашего магазина. Добавляйте интересные материалы о магазине: баннеры, видеоролики, сертификаты, отзывы, награды и прочее.
Даже на минимальном тарифе платформы ALNA.RU продавцы создают полноценный магазин со всеми необходимыми блоками.
Попробуйте и вы. Зарабатывать с компанией ALNA.RU легко. Для этого нужно просто зайти на сайт.