Найти в Дзене

Wildberries и грани разумного

Благодаря параллельному импорту на страницах Wildberries стали массово появляться такие марки, как Hermes, LV, Chanel и прочая роскошь!
Например, можно купить модную сумку Dior, очень похожую на хозяйственные сумки нашех бабушек, всего за 5 тысяч рублей.

Dior на Wildberries
Dior на Wildberries

На оф сайте цена в 68 раз выше и составляет 340 тысяч. Удивительно, как это поставщикам WB удаётся получать такие выгодные цены от производителей. Шутка)

Dior на оф.сайте в dior.com
Dior на оф.сайте в dior.com

Среди всего прочего, на WB вышли швейные фирмы, которые шьют аксессуары для колясок. Это очень хорошо, потому что текстиль для некоторых колясок у производителя стоит немыслимых денег, да и самый главный минус, цвета стандартные и дополняются раз в несколько лет и не всякий текстиль там есть. А нашей русской душе нужно каждые полгода что-то в жизни менять.

Махровая простынь в коляску Stokke Trailz на Wb
Махровая простынь в коляску Stokke Trailz на Wb

Как только я увидела карточку товара с простынкой в мою любимую Stokke Trailz, сразу решила, что #мненадо. Как только сын активно начал ходить, текстиль в коляске стал вечно грязный песок, лужи, еда и прочие "развлечения" малышарика. Моется текстиль очень легко, а вот сушится отвратительно, всё постоянно высыхает разводами.

-4

Заказала. Села ждать.

Дни шли.

Простынь через два дня появилась в статусе: "В пути на пункт выдачи". Но до пункта выдачи так и не доехала.

-5

24 июля простынка появилась в списке покупок под статусом "Отменен". Написала в поддержку. Ответ:

-6

Ну "ОК"! Бывает. Не держу зла.

Но тут началось мошенничество и саботаж от WB.

Смотрю финансы: Оплата 200 р. 100 р понятно - не забрала сумку (она пришла с опозданием и мне уже не пригодилась). Вторые 200 р - были списаны за простынку, которые WB сам потерял.

-7

Пишу им снова: Говорю, вы списали деньги за товар, который потеряли. Внимательная девушка пишет: мне нужен артикул товара, чтобы я могла вам помочь. Читай, что тебя послали. Потому что без артикула нельзя создать обращение. Видимо всеми силами сливают клиентов. Заработали и хватит.

Смешно то, что они пишут, напишите артикул, а вот вступить в диалог с сотрудником нельзя. И тебе приходится писать новое обращение и они снова снуля делаю вид, что они в танке и ничего не знают.

-8

Пишу снова.

В ответе мне пояснили как пользоваться разделом "Доставки". Смешно конечно.

-9

Всё. У меня конец. Это перебор какой-то. Есть у кого-нибудь идеи, как с этим бороться?

Суть проблемы: Заказала товар, его по дороге потеряли, с меня списали деньги за обратную транспортировку потерянного товара.

Дело принципа.