Благодаря параллельному импорту на страницах Wildberries стали массово появляться такие марки, как Hermes, LV, Chanel и прочая роскошь!
Например, можно купить модную сумку Dior, очень похожую на хозяйственные сумки нашех бабушек, всего за 5 тысяч рублей.
На оф сайте цена в 68 раз выше и составляет 340 тысяч. Удивительно, как это поставщикам WB удаётся получать такие выгодные цены от производителей. Шутка)
Среди всего прочего, на WB вышли швейные фирмы, которые шьют аксессуары для колясок. Это очень хорошо, потому что текстиль для некоторых колясок у производителя стоит немыслимых денег, да и самый главный минус, цвета стандартные и дополняются раз в несколько лет и не всякий текстиль там есть. А нашей русской душе нужно каждые полгода что-то в жизни менять.
Как только я увидела карточку товара с простынкой в мою любимую Stokke Trailz, сразу решила, что #мненадо. Как только сын активно начал ходить, текстиль в коляске стал вечно грязный песок, лужи, еда и прочие "развлечения" малышарика. Моется текстиль очень легко, а вот сушится отвратительно, всё постоянно высыхает разводами.
Заказала. Села ждать.
Дни шли.
Простынь через два дня появилась в статусе: "В пути на пункт выдачи". Но до пункта выдачи так и не доехала.
24 июля простынка появилась в списке покупок под статусом "Отменен". Написала в поддержку. Ответ:
Ну "ОК"! Бывает. Не держу зла.
Но тут началось мошенничество и саботаж от WB.
Смотрю финансы: Оплата 200 р. 100 р понятно - не забрала сумку (она пришла с опозданием и мне уже не пригодилась). Вторые 200 р - были списаны за простынку, которые WB сам потерял.
Пишу им снова: Говорю, вы списали деньги за товар, который потеряли. Внимательная девушка пишет: мне нужен артикул товара, чтобы я могла вам помочь. Читай, что тебя послали. Потому что без артикула нельзя создать обращение. Видимо всеми силами сливают клиентов. Заработали и хватит.
Смешно то, что они пишут, напишите артикул, а вот вступить в диалог с сотрудником нельзя. И тебе приходится писать новое обращение и они снова снуля делаю вид, что они в танке и ничего не знают.
Пишу снова.
В ответе мне пояснили как пользоваться разделом "Доставки". Смешно конечно.
Всё. У меня конец. Это перебор какой-то. Есть у кого-нибудь идеи, как с этим бороться?
Суть проблемы: Заказала товар, его по дороге потеряли, с меня списали деньги за обратную транспортировку потерянного товара.
Дело принципа.