Сайт для онкологического диспансера со всей необходимой информацией для пациентов. Мы постарались сделать так, чтобы у посетителя не осталось вопрос о том, какие документы взять с собой, как проехать и к какому врачу записаться на прием.
Задача
- Формирование имиджа диспансера как высокопрофессионального медучреждения по лечению онкологии. Самая важная цель, потому что для пациента ошибка в выборе медучреждения может привести к летальному исходу.
- Улучшение операционных процессов взаимодействия с пациентами. Сайт должен облегчить запись на прием, поиск нужного врача или отделения, а также сделать работу с сайтом более простой и интуитивно понятной.
- Демонстрация высокого уровня экспертизы и научных исследований в области онкологии среди профессионального сообщества.
Решение
Аналитика для поиска решений заняла полтора месяца. Изучали бизнес-процессы, провели интервью руководителей диспансера, аналитику поведения пользователей на текущем сайте, полевые исследования. По итогам мы реализовали следующие решения:
- Разделили цели между десктопной версией и мобильной. Десктоп отвечает за борьбу первичного пациента. Мобильная версия — за сервисную часть взаимодействия с пациентами.
- При помощи клиента переработали контент, сделали новую структуру сайта. Продумали, как представлять информацию для пациентов и для профессионального сообщества.
- Продумали логику всех взаимодействий пользователя с диспансером. Полностью обновили логику всех форм записи на прием.
- Подготовили новый сайт ко всем требованиям регулирующих органов.
Результат
- Создали сайт, который подчеркивает уровень экспертизы диспансера в лечении онкологии. Этот результат сложно измерить в цифрах. Мы будем анализировать метрики и получать обратную связь от диспансера, чтобы изучать, насколько изменилось восприятие пациентами медучреждения.
- При помощи нового сайта нам удалось разгрузить работу call-центра диспансера.
- За счет улучшения логики записей теперь с call-центра приходят заявки без ошибок. Пользователь тратит меньше времени на запись на прием, при этом в call-центр приходит больше информации о пациенте.
- За счет внедрения удобной мобильной версии пользователи быстрее находят нужную информацию и меньше звонят в call-центр для уточнения деталей, как «что взять на диспансеризацию», «как проехать», «какие часы посещений» и т.д.
- Повысили вовлеченность профессиональной аудитории. Больше врачей стало регистрироваться в проводимых конференциях и высылать резюме на вакансии.
Спасать жизни
Сегодня лечение онкологии полностью финансируется государством. Поэтому лечить онкологию или наблюдать больных берутся многие лечебные учреждения. Но действительно спасать жизни могут единичные специализированные диспансеры и центры. Без преувеличения для пациента выбор лечебного заведения — это вопрос жизни и смерти, поскольку лечение и реабилитация на ранних стадиях онкологии проходит гораздо легче, чем если лечения не было или же оно было неправильным. Но у многих частных клиник сайты лучше, call-центр приветливее и люди совершают эмоциональную, но очень дорогостоящую ошибку. Исправить это и было нашей главной задачей. Поэтому главная задача нового сайта — формировать у людей с первичным диагнозом «онкология» восприятие СПб ГКОД как ведущего специализированного лечебного учреждения и убедить их проходить лечение именно здесь.
Десктопная версия
За задачу презентации диспансера отвечает десктопная версия. Здесь мы рассказываем, что в диспансере применяется индивидуализация диагностики и лечения, которые утверждаются на консилиумах по каждому пациенту. Отделения оснащены самым современным оборудованием, пациенты получают терапию лучшими лекарственными средствами. В диспансере работают одни из лучших специалистов в стране в области лечения онкологии, которые специализируются на отдельных областях онкологии, имеют наивысшую квалификацию и большой опыт работы.
Мобильная версия
На мобильной версии акцент сделан на сервисную составляющую. Как доехать, куда идти, что взять с собой. А также информация о приеме, посещении пациентов, запись на прием и отказ от номерка. Все то, что пользователи привыкли делать с телефона. Поэтому дизайн мобильной версии сделан как мобильное приложение. Все самое часто используемое находится в нижнем меню — в радиусе доступности большого пальца.
Врачи диспансера
Проработали раздел с врачами. Пользователь может найти всю необходимую информацию про каждого врача и записаться к нему на консультацию.
Сделали подробное описание каждого отделения и центра в диспансере. Это важно, потому что у каждого свои специализация, оборудование и местоположение.
Работа над формой записи на прием
Полностью переработали все формы записи на прием, чтобы разгрузить call-центр. Теперь заявка на запись приходит с большим количеством информации, а пациент получает всю информацию о приеме и о том, что надо сделать, чтобы на него попасть. При этом оформление записи на прием занимает у пользователя меньше минуты.
Систематизация информации
Для крупных разделов с большим количеством информации продумали сервисные страницы, где пользователь может узнать краткое содержание страницы и решить, какая информация нужна именно ему.
Разработали раздел со списком статей про все категории онкологических заболеваний и показали, каким образом диспансер подходит к лечению каждой из этих категорий. Добавили страницы для каждого отделения диспансера. Пользователи могут увидеть всю информацию о них: начиная от истории, заканчивая списком специалистов, отзывами и доступным оборудованием.
Итог работы и планы на будущее
Создали сайт, который подчеркивает уровень экспертизы диспансера в лечении онкологии. Этот результат сложно измерить в цифрах. Мы будем анализировать метрики и получать обратную связь от диспансера, чтобы изучать насколько изменилось восприятие пациентами медучреждения.