Найти тему

Мой личный опыт ЭГФ. Как всё начиналось. Часть 2.

675 прочитали

Добрый день дорогие друзья и гости канала. Продолжение история о том как и почему я стала изучать Феномен Электронного Голоса.

Добрый день дорогие друзья и гости канала. Продолжение история о том как и почему я стала изучать Феномен Электронного Голоса.

Первую часть вы можете прочитать здесь:

Мой личный опыт ЭГФ. Как всё начиналось. Часть 1.
ЭГФ. КОНТАКТ С ТОНКИМ МИРОМ.26 июля 2022

После того, как я наладила диалог с коммуникаторами тонкого мира, во сне первый раз мне приснился мой наставник. Это был мужчина, было что-то вроде тумана и он среди него.

-"Вы кто?"-спросила я.
-"Ира"-ответил мужчина.
-"Ира?"- усмехнулась я, и подумала как странно, женское имя какое-то.

С этим человеком очень приятно было находиться рядом. Такое чувство, что мы лучшие друзья.

Затем я проснулась. Этот образ долго крутился в голове. Я зашла в инет и нашла информацию. Ира, он же Ирий-мужское имя. И тут все встало на своё место.

Добрый день дорогие друзья и гости канала. Продолжение история о том как и почему я стала изучать Феномен Электронного Голоса.-2

Затем сделала запись ЭГФ, с намерением узнать, кто этот человек из сна. И получила прямой ответ.

Сообщения были получены мной через ИТК-связь.

"Ирий-учитель"
"Ирий диалог, Ирий здесь"
"Звери внизу, друзья в верхним мире-Ирий."
"Это ты смеялась, Ирий здесь."
"Ира, я ушёл, связь с Сашей."

Так я узнала о том , что у меня есть наставник. Но кроме Ирия, в контактах всегда присутствовал Саша. Кто он, долго мне не говорили. Я спрашивала, мне называли себя различные станции (Весна, Невель, Санчита, Высь, Заря и др.), а Саша как бы в тени. И как то я получаю сообщения, голос был очень даже позитивный.

Да да, по голосу всегда можно определить настроение собеседника.

Один раз на меня ,как гыркнули от туда)))))) Просто ни как не получался контакт, я прям из последних сил говорю, ну раз нет связи значит и вас нет. Думаю последний раз пробую и прощаемся. И тут мне сообщение.

-"Ну что вам надо,- Санчита."- Голос был женский и сердитый))))
Нельзя так с тонким миром общаться. Нет связи , значит есть свои причины-теперь я это точно знаю.

Возвращаясь к Саше. Радостный голос сообщил.

-"Теперь я ваш оператор, Александр."
И с этого момента Саша со мной всегда на связи.

Когда я его теряю из вида, начинаю спрашивать о нем, всегда отвечают.

Последний раз, он был в Райских уровнях, как мне сказали был праздник.

Кстати да, да, у них тоже есть праздники, это может подтвердить любой , кто занимается вне телесными опытами. Многие сами видели в ОСАХ эти праздники.

Так я познакомилась с Ирием и Сашей из тонкого мира.

Очень много они мне рассказали о бессмертии души, о мире в котором они пребывают, о том что у каждого должен светить свет в душе, если он гаснет, значит человек загрязнен пороками. И пока душа на земле , все грехи необходимо исправлять.

Какие-то темы под запретом, например о том, сколько человеку жить осталось. Много сообщений приходит спонтанно, которые в итоге сбываются.

Затем постепенно я освоили и другие методы связи. Кроме голосового феномена, стала практиковать водный метод для получения изображений личностей тонкого мира.

Сейчас я покажу несколько образов.

фото получены мной водным методом.
фото получены мной водным методом.

фото получено мной водным методом.
фото получено мной водным методом.

фото получено мной водным методом.
фото получено мной водным методом.

фото получено мной водным методом. подложка зеркало. щенок.
фото получено мной водным методом. подложка зеркало. щенок.

Пробовала спектрографический метод.

Фото получены мной спектрографическим методом.
Фото получены мной спектрографическим методом.

фото получено мной спектрографическим методом.
фото получено мной спектрографическим методом.

Электронным голосом занимаюсь три года. За это время конечно много всего узнала.

Иногда мне пишут и говорят:
"Вы общаетесь с демонами. Идите в церковь." )))
Скажу честно, я общаюсь со всеми. И с низами тоже. В церковь хожу)))

На этом я наверное завершу свою историю. Спасибо всем кто дочитал статью до конца.

Если моя статья была вам полезна, то подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новые, интересные публикации! Буду вам очень благодарна!

Читайте также:

#жизнь после смерти #аномальные явления #непознанное #эгф