Найти тему
Социальный блогер

Кто нибудь объясните смысл реформы транспорта в Санкт-Петербурге

Оглавление

Что за очередной продукт жизнедеятельности чиновников?

Рассказываю на своём примере.

Поживаю я на окраине Питера. В Красном селе. До ближайшего метро путь не близкий. Километров двадцать.

Как все было раньше. Выхожу я, значит, из метро «пр. Ветеранов» и прям тут же стояли маршрутки в Красное Село. Залезаешь в неё, платишь 50 рублей и едешь себе спокойненько до дома.

Быстро и ,самое главное, сидя.

Ведь путь не близкий.

А что сейчас? Выхожу из метро а маршрутки нет! Убрали реформаторы!

И что же мне предлагают? А шлепай ты, дорогой наш гражданин метров за 200. И жди себе пока не приедет городской автобус.

И поедешь ты там скорее всего стоя, болтаясь на поручне минут двадцать или больше.

А самое главное, скорее всего дороже. Потому что чтобы иметь скидку на городском транспорте нужно покупать проездной на месяц или морочиться с картой «подорожник».

Все остальное. Нал, безнал дороже.

По итогам реформы лично я должен ехать дороже и с гораздо меньшим комфортом. Вообще перестал понимать.

Давно понял: то, что чиновники получают зарплату прочие бонусы от должности это полбеды.

Дак ведь они ещё что-то изобретать пытаются! Это уже хуже.

Все это похоже на какое-то вредительство. Извините, не могу не вспомнить: « В Сталинское время за такое расстреливали»

И, кстати, в моем случае спасла маршрутка из Ленобласти. Доехал как человек. У них там реформа пока не началась