1,7M подписчиков

Заказала в местной пиццерии такую лапшу, рассмотрела состав и приготовила дома: намного вкуснее вышло и дешевле в 6 раз

76K прочитали

Решили поужинать с друзьями в пиццерии. Все ели пиццу, а я заказала себе лапшу с курицей. Было вкусно. Попробовала дома повторить. И у меня получилось еще вкуснее. А по стоимости одной порции - дешевле в 6 раз! На приготовление я трачу минут 15-18, поэтому частенько теперь у нас такое блюдо на ужин. И мои мальчики всегда только "за"!

Решили поужинать с друзьями в пиццерии. Все ели пиццу, а я заказала себе лапшу с курицей. Было вкусно. Попробовала дома повторить. И у меня получилось еще вкуснее.

КАК ГОТОВИТЬ:

Быстренько подготовлю все ингредиенты. Нарезаю соломкой сладкий перец, сельдерей (стебли) и морковь. Лук - перьями. Измельчаю имбирь и острый перец. Если острое не любите, тогда перец можно исключить. А вот имбирь не стоит убирать из рецепта. Листайте фото 👇

В глубокой тарелочке соединяю соевый соус, нарезанный имбирь, острый перец и чеснок (через пресс), добавляю немного молотого перца (у меня смесь из пяти перцев). Перемешиваю. И пока отставляю.

Решили поужинать с друзьями в пиццерии. Все ели пиццу, а я заказала себе лапшу с курицей. Было вкусно. Попробовала дома повторить. И у меня получилось еще вкуснее.-3

Нарезаю так же, соломкой, куриное филе. Выкладываю в казан с разогретым маслом и обжариваю на сильном огне минут 6-7.

Воду с водой я уже довела до кипения, опускаю в нее лапшу и варю до состояния "аль денте" (это когда лапша уже готова, но еще достаточно твердая). На упаковке обычно указано, два времени варки - до полной готовности и "аль денте". В моем случае это 10 минут.

К куриному филе добавляю лук и обжариваю, помешивая, пару минут.

Решили поужинать с друзьями в пиццерии. Все ели пиццу, а я заказала себе лапшу с курицей. Было вкусно. Попробовала дома повторить. И у меня получилось еще вкуснее.-4

Затем отправляю в казан остальные овощи. И готовлю еще минуты 3-4. Огонь не уменьшаю! В конце вливаю соус и через пару минут добавляю зелень (у меня листья петрушки, но можно и кинзу взять, если любите).

Решили поужинать с друзьями в пиццерии. Все ели пиццу, а я заказала себе лапшу с курицей. Было вкусно. Попробовала дома повторить. И у меня получилось еще вкуснее.-5

Лапша уже тоже готова. Отбрасываю на дуршлаг и добавляю в казан к овощам и курице. Перемешиваю и можно подавать. Ну очень вкусно!

Решили поужинать с друзьями в пиццерии. Все ели пиццу, а я заказала себе лапшу с курицей. Было вкусно. Попробовала дома повторить. И у меня получилось еще вкуснее.-6

РЕЦЕПТ:

• Лапша - 300 г
• Куриное филе - 200-250 г
• Масло растительное - 3 ст.л.
• Перец сладкий - 1 шт.
• Сельдерей (стебли) - 1-2 шт.
• Морковь - 1 шт.
• Лук - 0,5 шт.
• Имбирь свежий (по вкусу)
• Острый перец (по вкусу)
• Соевый соус - 2-3 ст.л.
• Чеснок - 2 зуб.
• Перец черный молотый (у меня смесь из пяти перцев)
• Зелень

В видео я показала этот рецепт и еще 4 рецепта лапши с разными соусами. Посмотрите - все способы очень классные! Вам понравятся все!