Найти тему

Зачем тебе реформы? - Я жить хочу.

- Ну зачем, зачем тебе эти реформы? У тебя же все и так будет – деньги, женщины, яхты, какого черта сдались тебе эти реформы?
- Брат, ты когда умрешь?
- Врачи говорят, осталось от двух до трех месяцев.
- А хочешь жить еще?
- Ну конечно хочу. Хочу, но не могу. Медицина бессильна.
- То есть ты хочешь жить, но ничего сделать не можешь.
— Это ты к чему?

— Это я к тому, что тоже хочу жить. И сейчас, и через двадцать, и через сто лет. Ну ладно, за сто не скажу, не знаю каким я к тому времени стану, но лет двадцать еще пожить хочется. Но если ли они у меня, эти 20 лет? Брат, ну мы же балансируем на грани пропасти, и если только жракакать, то мы все скоро в нее всем скопом свалимся. Всем человечеством, дружно и с песней размозжимся либо об какой новый-старый вирус, мутировавший от динозавров из какой оттаявшей вечной мерзлоты.

Польский художник Яцек Йерка
Польский художник Яцек Йерка

Либо превратим тотальное глобальное потепление в локальную ядрёную зиму, лет так 400. Либо чего пострашнее учудим – знаешь как люди друг друга кромсат под боевым НЛП? А я знаю. Ты посмотри, брат, ведь снаряды ложатся все ближе. Сколько этих вирусов повылазило за последние 20 лет? А сколько ядерных атак было, когда еще чуть-чуть и ядерные грибы бы взвились? Восемь раз за последние 50 лет срабатывали системы глобального нанесения ядерного удара. И нигде ты от этого не спрячешься, ни на каком острове не отсидишься. Но если раньше я был песчинкой мелкой, пылинкой под копытами этих всадников Апокалипсиса, то теперь я Царь «Прекрасного Далека». И я хочу использовать данную тобой власть для того, что б изменить эту реальность. Я хочу жить, брат, и у меня, в отличии от тебя, есть шанс побороться за эту жизнь. Для себя, для своих детей, для твоих детей. Поэтому я и хочу реформировать «Прекрасное далеко». А бабки, телки, шмурдяк всякий – это здорово и классно в 20-30 лет, меня эта мишура уже не греет.

- У тебя есть план? – спросил он после паузы.
- Да,
у меня есть план.
- Ты в нем уверен?
- Нет, конечно. Но я хочу хотя бы попробовать. Пусть не получится, но я хотя бы попробую. Но может же и получиться. А если ничего не делать, то точно ничего не получиться. Одно дело страдать и переживать из-за своих ошибок, другое дело помирать из-за чужой глупости, трусости и мерзости.
- А санкции?
- Да что мне санкции этих полосатиков. Знаешь как наш дед, Великий Вождь говорил: «Мы всегда были под санкциями. Даже при всех этих санкциях мы добились роста до сих пор, так что я не боюсь… Если вы хотите отменить санкции, снимите их, или если вы хотите ввести санкции, то введите их. Мне все равно. Мы будем улучшать нашу экономику, несмотря ни на что».
- Ты что, помнишь его слова?!
- Ага, помню... В Инете прочитал.