Найти тему

Ремонт магазина: особенности, порядок работ и кейс компании.

Ремонт торговых помещений сложный и ответственный процесс, так как результат должен соответствовать санитарным нормам, требованиям арендодателя, улучшать эксплуатационные характеристики помещения и правильно воздействовать на клиента, стимулируя его к покупкам.

От качества дизайна, правильного зонирования пространства и организации клиентских маршрутов напрямую зависит коммерческий успех проекта.

При отделке магазина должны быть учтены: фирменный стиль, пожелания заказчика, функциональность и эстетическая привлекательность. Весь процесс должен укладываться в 20-30 дней, любые задержки при ремонте в ТРЦ облагаются штрафами со стороны арендодателя.

Так как качество продаж является ключевым моментом деятельности, то особое внимание стоит уделить правильному освещению стеллажей, а также комфортному микроклимату в магазине. Ответственно отнеситесь к этапам монтажа инженерных сетей и коммуникаций.

Перечень работ по ремонту торговых площадей:

-демонтаж, удаление торгового оборудования

-проверка или монтаж новых инженерных систем (вентиляция, кондиционирование, отопление, водопровод, электроснабжение)

-перепланировка помещения

-укрепление несущих конструкций

-отделка фасада, входной группы

-кровельные работы

-работы по перестройке

-установка напольных, стеновых покрытий, потолков

-монтаж осветительных приборов

-установка торгового оборудования, мебели

Кейс МСС: Синар в ТРЦ Аура, г. Новосибирск

28 дней с приема помещения до открытия. Площадь, 195 м².

Кратко о сроках:

  • 7 дней — полный демонтаж. Разрушили всё: стены, потолки, пол и инженерку, почти полностью разобрали входную группу.
  • 16 дней — ремонт (пол, стены, потолок), монтаж электрики и кондиционеров, установка входной группы.
  • 5 дней — сборка оборудования и доделывание мелочей. В это же время сотрудники начали выкладывать товар.

Концепция магазина предполагает визуальную чистоту, минимализм и акцент на товаре.

На этом проекте мы поэкспериментировали с контрастами в потолочной зоне: по максимуму покрасили в белый и подобрали черные светильники.

Круто получилось «обелить» коммуникации, которые чаще всего декорируются в темные цвета.
Круто получилось «обелить» коммуникации, которые чаще всего декорируются в темные цвета.

Вообще, принято считать, что открытый потолок — это всегда одинаково и без простора для дизайнера. Попробовали доказать, что это совсем не так.

Если у вас возникли сложности на этапе ремонта и открытия бизнеса или Вам необходима консультация по строительным процессам, то заполните заявку на сайте stroim-sibir.ru. Мы разберем ваш случай в индивидуальном порядке и предложим лучшее решение.