Опять эта математика! Зачем? Какой счёт может быть в обществознании?
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ
С вами учитель, репетитор, активно готовящий к ЕГЭ по обществознанию и истории много лет. Эксперт по проверке ЕГЭ более 10 лет
Знаю о ЕГЭ изнутри
На первых своих занятиях я учу читать и... считать.
Да, да, именно, считать. От умения читать и считать зависит 30% успеха.
Что считаем? Конечно, элементы ответа. Причём чётко делим элементы и подэлементы. Например, такое задание "Какая характеристика полной занятости приведена в тексте? Какие
конкретные жизненные обстоятельства, по мнению авторов, могут привести
к фрикционной безработице? (Укажите любые три таких обстоятельства
из текста.) С чем авторы связывают проявление социальных издержек
безработицы?"
Чётко видим 3 ? знака. Видим 3 вопросительных слова - Какая? Какие? С чем? Значит, в ответе три элемента. Обозначает их точками, цифрами, снежинками.
Теперь считаем подэлементы. Какая характеристика... (не требуют несколько). КАКИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА (ПРОСЯТ 3!). С чем связывают... (не требуют несколько). Получается во 2 вопросе нужно 3 подэлемента. Обозначаем их тоже. В результате получаем
1)
2)
*
*
*
3)
А теперь идем в текст и ищем. 1 характеристику, 3 обстоятельства, 1 связь. Должно быть ‼️5‼️ составляющих.
А если нет? Если мы напишем вместо трех два обстоятельства? Тогда мы теряем балл.
Именно поэтому первые полгода занятий строго - сколько должно быть элементов ответа? Сколько подэлементов? Сколько всего составляющих?
Учимся СЧИТАТЬ, чтобы нам правильно посчитали баллы.
Эти и другие премудрости можно освоить на курсах. Заполняй анкету и начинай.
Ссылка на мою группу в VK https://vk.com/club170275968
#ЕГЭобществознание #ЕГЭ2024 #ОБЩЕСТВОЗНАНИЕЕГЭ #СДАТЬЕГЭ #подготовкаЕГЭ