Audi A3 третье поколение (8v).
Мотор плюсы и минусы:
✅ Можно заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца-проблема решается.
Если машина 2014 года, то мотор оснащался зубчатым ремнем и многие болячки ушли.
❌ Со временем приходит аппетит к моторному маслу.
После пробега 50-80 тыс. км. растягивается ГРМ.
✅ Зато резвая. Если помпа подлежит замене, то можно продлить жизнь насосу и форсункам впрыска. Немцы проработали ошибки и моторы стали долговечнее.
❌ На 140 лс. моторе после 60 тыс. пробега привод ГРМ вытягивается.
К 100тыс км начинает подтекать водяной насос.
У мотора 1.8 такие же проблемы как у мотора 2014 года.
1.4 самый беспроблемный.
Коробка:
✅ 1.Механическая коробка проявила себя с хорошей стороны.
2. Робот S tronic семиступенчатый, ее улучшали, но к результату не смогли прийти.
3. Шестиступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением.
Машина 4х4 беспроблемная, менять масло в Муфте Haldex, каждые 60 тыс. км.
❌1. К100 тыс. км могут начать течь сальники или может разболтаться механизм переключения.
2. Едва выдерживала до 30 тыс. км замену пакета сцеплений и блока мехатроники.
3. Особо не долговечна, первые проблемы возникают на 80-120 тыс. км
3(а). Она устанавливается только в комплекте с полноприводной трансмиссией на 180 сильный мотор.
Подвеска:
✅Зависит от стиля езды
Стойки стабилизатора живут 40-70 тыс. км.
Раньше 100 тыс. км надо менять ступичные подшипники.
Амортизаторы задние и рычаги могут прожить долго.
Кузов:
✅ Стальной кузов хорошо сварен.
Из алюминия сделан капот и передние крылья.
Лакокрасочное покрытие хорошее, но со временем могут появиться сколы.
❌Бывает скрип дверных замков и ограничителей.
Плохая звукоизоляция арок.
Комфорт:
✅Он присутствует, довольно мягко и комфортно. Разные стыки проезжает плавно.
По дороге едет хорошо.
В салоне приятно сидеть.
❌Мало места в салоне. В кузове хэтчбек маленький багажник.
- Всем добра! Делайте правильный выбор!
#авто #autotelling #ауди #рассказ #плюсыминусы #обзор