Друзья!
Некогда насладиться летом и выдохнуть! "Цифроприключения" поджидают нас на каждом углу...
В данный момент в центре событий – МосГорТранс.
https://t.me/roditelimoskvynews/7060?single
Сейчас на Тульской наблюдала ситуацию. Кассы закрыты, толпа к автомату, стоит кассир помогает всем. У девушки купюру не взял автомат – она ругалась, пошла "зайцем". Поговорила с кассиром, говорит, чем больше будет жалоб – тем больше шансов, что кассы вернут. И что уже в 2019г такое было, и были жалобы – много. Откатили обратно. Сейчас опять...в общем, предлагаю всем жаловаться. Я оставила несколько жалоб на разные станции, сейчас приеду домой – еще пожалуюсь. Я пишу в виде требования – требую вернуть и т.д.
Такого-то числа на такой-то станции в такое-то время были закрыты кассы для продажи билетов. Имеющиеся терминалы не справлялись с потоком пассажиров, были трудности с приёмом наличных денежных средств и выдачей карт, ввиду чего оплатить проезд было невозможно. Закрытие касс ущемляет права граждан, желающих получить услугу перевозки на транспорте. Причины закрытия касс мне неизвестны. Учитывая вышеизложенное, требую: дать мотивированный ответ на вопрос о причинах такого закрытия, а также возобновить работу касс на станции такой-то. Письменный ответ на данное требование прошу направить по адресу такому-то в установленный законом срок.
@to_deptrans_bot – бот для принятий предложений, претензий и т.д.
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Адрес: 125993, ГСП-3, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 21 стр.1
Алма-Атинская, Алтуфьево, Беломорская, Борисово, ВДНХ, Кантемировская, Маяковская, Петровско-Разумовская, Речной вокзал, Тульская, Электрозаводская.