В автотехцентр Mercedes-Pro нередко приезжают динамичные Mercedes AMG. Одной из частых услуг, которой пользуются владельцы этих автомобилей, является обслуживание тормозной системы с заменой расходных деталей. На этот раз данный вид обслуживания потребовался производительному Mercedes GLA 45 AMG 4MATIC.
Диагностические процедуры, проведенные нашим специалистом, подтвердили необходимость замены тормозных колодок и дисков вкруг. Обратим внимание, что на данном Mercedes установлена спортивная тормозная система AMG и соответствующие тормозные компоненты. Степень износа как дисков, так и колодок хорошо заметна на фотографиях.
При выборе комплектующих для замены мы ориентировались на требования производителя и пожелания клиента. В данном случае применялись высококачественные комплектующие от Brembo.
Начинаем демонтаж тормозных дисков и колодок Мерседес с передней оси. Выполняем демонтаж колодок и диска, производим профилактическую очистку и обработку элементов суппорта.
Посмотрим на состояние старого тормозного диска и сравним его с новым диском Brembo для наглядности, прежде чем выполнить монтаж.
Переходим к монтажу нового диска, устанавливаем суппорт, предварительно наносим смазку в соответствии с инструкцией, вставляем в суппорт новые колодки.
Так выглядят все собранные тормозные компоненты с правой стороны передней оси Mercedes AMG.
Аналогичным образом производим снятие и установку новых деталей с левой стороны, не забывая про обязательную профилактику.
Следующие на очереди – тормозные диски и колодки задней оси. На фотографиях можно увидеть признаки неравномерного прилегания колодок и наличие ржавчины на поверхности диска.
Демонтаж заднего суппорта, колодок и диска Мерседес также выполняется в соответствии с инструкцией.
В качестве замены, как и на передней оси, мы применяем оригинальные тормозные колодки Brembo.
После демонтажа колодок становится ясна основная причина их плохого контакта с диском – сильная выработка фрикционного слоя и неравномерный износ. Дальнейшее использование таких колодок опасно, особенно на автомобилях с мощными моторами.
Выполняем профилактику суппорта Мерседес, монтируем новый диск, колодки и суппорт в порядке, обратном снятию. Убедившись в качестве установки, выполняем те же действия с другой стороны оси.
При выполнении работ, которые связаны с заменой расходных тормозных деталей, мы тщательно проверяем эффективность тормозной системы. При полной замене тормозных дисков и колодок хотелось бы обратить внимание автовладельцев на необходимость избегать резких и интенсивных торможений, как минимум, первые 200 км. Плавное торможение на протяжении 200-400 км пробега способствует правильной прикатке тормозных колодок к дискам. В дальнейшем это оказывает влияние на эффективность работы тормозов и срок службы расходных деталей.
Проверка тормозов прошла успешно, сбрасываем сервисный интервал и выдаем блестящий Mercedes AMG клиенту.
Тормозная система Mercedes GLA 45 AMG отличается высокой эффективностью и не вызывает нареканий среди автовладельцев. Но, по-прежнему, важным условием качественной работы тормозов является их своевременное и профессиональное обслуживание. Специалисты нашего автотехцентра придают большое значение диагностике и профилактике тормозных механизмов. В зависимости от возможностей и пожеланий клиента мы предлагаем использование оригинальных комплектующих Мерседес и высококачественных аналогов, рекомендованных производителем. Кроме того, в нашем автотехцентре производится установка более эффективных тормозных систем с соблюдением всех инструкций, если изначальная комплектация не устраивает автовладельца.