Найти тему

Замена дисков и колодок на Mercedes-Benz GLA 45 AMG

В автотехцентр Mercedes-Pro нередко приезжают динамичные Mercedes AMG. Одной из частых услуг, которой пользуются владельцы этих автомобилей, является обслуживание тормозной системы с заменой расходных деталей. На этот раз данный вид обслуживания потребовался производительному Mercedes GLA 45 AMG 4MATIC.

Диагностические процедуры, проведенные нашим специалистом, подтвердили необходимость замены тормозных колодок и дисков вкруг. Обратим внимание, что на данном Mercedes установлена спортивная тормозная система AMG и соответствующие тормозные компоненты. Степень износа как дисков, так и колодок хорошо заметна на фотографиях.

-2

При выборе комплектующих для замены мы ориентировались на требования производителя и пожелания клиента. В данном случае применялись высококачественные комплектующие от Brembo.

-3

Начинаем демонтаж тормозных дисков и колодок Мерседес с передней оси. Выполняем демонтаж колодок и диска, производим профилактическую очистку и обработку элементов суппорта.

Посмотрим на состояние старого тормозного диска и сравним его с новым диском Brembo для наглядности, прежде чем выполнить монтаж.

-4
-5

Переходим к монтажу нового диска, устанавливаем суппорт, предварительно наносим смазку в соответствии с инструкцией, вставляем в суппорт новые колодки.

-6
-7
-8

Так выглядят все собранные тормозные компоненты с правой стороны передней оси Mercedes AMG.

-9
-10

Аналогичным образом производим снятие и установку новых деталей с левой стороны, не забывая про обязательную профилактику.

-11
-12

Следующие на очереди – тормозные диски и колодки задней оси. На фотографиях можно увидеть признаки неравномерного прилегания колодок и наличие ржавчины на поверхности диска.

-13
-14

Демонтаж заднего суппорта, колодок и диска Мерседес также выполняется в соответствии с инструкцией.

В качестве замены, как и на передней оси, мы применяем оригинальные тормозные колодки Brembo.

-15
-16
-17

После демонтажа колодок становится ясна основная причина их плохого контакта с диском – сильная выработка фрикционного слоя и неравномерный износ. Дальнейшее использование таких колодок опасно, особенно на автомобилях с мощными моторами.

-18
-19

Выполняем профилактику суппорта Мерседес, монтируем новый диск, колодки и суппорт в порядке, обратном снятию. Убедившись в качестве установки, выполняем те же действия с другой стороны оси.

-20
-21

При выполнении работ, которые связаны с заменой расходных тормозных деталей, мы тщательно проверяем эффективность тормозной системы. При полной замене тормозных дисков и колодок хотелось бы обратить внимание автовладельцев на необходимость избегать резких и интенсивных торможений, как минимум, первые 200 км. Плавное торможение на протяжении 200-400 км пробега способствует правильной прикатке тормозных колодок к дискам. В дальнейшем это оказывает влияние на эффективность работы тормозов и срок службы расходных деталей.

Проверка тормозов прошла успешно, сбрасываем сервисный интервал и выдаем блестящий Mercedes AMG клиенту.

-22
-23

Тормозная система Mercedes GLA 45 AMG отличается высокой эффективностью и не вызывает нареканий среди автовладельцев. Но, по-прежнему, важным условием качественной работы тормозов является их своевременное и профессиональное обслуживание. Специалисты нашего автотехцентра придают большое значение диагностике и профилактике тормозных механизмов. В зависимости от возможностей и пожеланий клиента мы предлагаем использование оригинальных комплектующих Мерседес и высококачественных аналогов, рекомендованных производителем. Кроме того, в нашем автотехцентре производится установка более эффективных тормозных систем с соблюдением всех инструкций, если изначальная комплектация не устраивает автовладельца.