Найти в Дзене
УЮТНЫЙ ГАРАЖ

Почему двигатель долго заводится на холодную? Одна из причин

Автомобиль ЛАДА ПРИОРА после длительной стоянки очень долго и неохотно заводится, но после того как двигатель прогреется таких проблем нет и двигатель спокойно заводится с "пол-оборота". Ещё бывает и такой вариант, что на холодную также долго и тяжело заводится, но плюсом начинает троить. После небольшого прогрева мотора, если его заглушить, то он снова без проблем заводится и уже не троит. Что это? Ошибка выскочила только один раз, владелец её стёр и она не повторялась. Ошибка кстати была по датчику положения коленчатого вала (ДПКВ). В таких ситуациях не нужно сразу же идти в магазин и покупать новый датчик коленчатого вала, а в первую очередь нужно разобраться в причине, всегда нужно начинать проверку с самого простого, а самое простое, это проверка провода и штекера который идет на датчик. В нашем случае провод который идёт к датчику уже ремонтировался, он был замотан изолентой и судя по состоянию, был замотан довольно-таки давно, так как изолента уже вся высохла и стала дубовой.

Автомобиль ЛАДА ПРИОРА после длительной стоянки очень долго и неохотно заводится, но после того как двигатель прогреется таких проблем нет и двигатель спокойно заводится с "пол-оборота". Ещё бывает и такой вариант, что на холодную также долго и тяжело заводится, но плюсом начинает троить. После небольшого прогрева мотора, если его заглушить, то он снова без проблем заводится и уже не троит. Что это? Ошибка выскочила только один раз, владелец её стёр и она не повторялась. Ошибка кстати была по датчику положения коленчатого вала (ДПКВ).

В таких ситуациях не нужно сразу же идти в магазин и покупать новый датчик коленчатого вала, а в первую очередь нужно разобраться в причине, всегда нужно начинать проверку с самого простого, а самое простое, это проверка провода и штекера который идет на датчик.

В нашем случае провод который идёт к датчику уже ремонтировался, он был замотан изолентой и судя по состоянию, был замотан довольно-таки давно, так как изолента уже вся высохла и стала дубовой.

Как только мы сняли старую изоленту, то сразу стало понятно, что вся причина именно в проводе. Под слоем изоленты всё очень сильно окислилось и одна скрутка даже была надломлена. Видимо контакт по мере прогрева двигателя то появлялся, то пропадал и на горячую скорее всего контакт был полным.

Провод мы временно восстановили, чтобы владелец мог спокойно передвигаться на автомобиле, но он заверил, что будет покупать новый экранированный провод для замены, но это уже другой вопрос.

Если у вас похожая проблема и с вашим автомобилем, то возможно эта информация будет полезна. Всем Добра!

Штекер ДПКВ
Штекер ДПКВ