«Как нелепо жить вниз головой, когда такое небо есть надо мной».
Восторгаться красотой неба. Небо самое обыкновенное. Но каким прекрасным бывает в моменте. Аж дух захватывает.
Или музыка. Идёшь по улице. Откуда-то доносится мелодия. Уличные музыканты играют. Музыка самая обыкновенная. Но в какой-то момент на какой-то ноте замирает дыхание. Кажется, в такие моменты можно и умереть, потому что вряд ли возможно большее удовольствие.
А впрочем, возможно. Возможно в моменты, когда замечаешь внезапно красоту в собственной работе, в том, что ты сама делаешь. Замечаешь и перестаёшь на мгновение дышать, потому что красиво до слёз, до щемящего чувства в груди.
Моменты счастья.
_________________________________________
Кем ты хочешь быть, когда вырастешь?
Этот вопрос возникает и в пять, и в семь, и в десять, и в четырнадцать, и в шестнадцать, и в двадцать, и потом. В детском саду, в школе, в университете, при смене очередного места работы. И вот уже твои дети пытаются ответить на этот вопрос. А как же ты?
Ты, вообще, веришь ли в то, что это возможно? Веришь в то, что можно и вырасти, и стать?
Не очень. Думаешь уже, что это выдумки. А потом, вдруг неожиданно для себя понимаешь, что знаешь и можешь. И тогда уже не так уж важно, успеешь ли.
________________________________________
«В реку перерождения можно входить тысячи раз», — говорил мир.
Отмахивалась.
Чушь какая-то. Красиво, но непонятно. Ккие реки? Какие перерождения?
Нет сил. Нет желания. Нет времени. Эти ваши перерождения про боль, про что-то ме-е-едленное, размеренное...
Нет у меня столько времени и сил. Нет. И непонятно, зачем. Совершенно непонятно, к чему эти ваши перерождения, если снова наступишь на какие-нибудь грабли. Нет уж, спасибо, обойдусь как-нибудь. Не хочу. Не буду. И не думаю, что заслуживаю.
Но суть в том, что заслуживать не требуется. Вообще, ничего не требуется. И ошибаться можно. И даже полезно иногда. У тебя есть бесконечное количество попыток, пока жизнь продолжается.