Хаммонд за рулем Ford Escort Cosworth — последняя из гончих тачек старой школы Независимая подвеска по кругу и полный привод с распределением тяги между передом и задом 34/66 – все это и для нынешних автомобилей круто. А в 1992 году это означало, что Escort Cosworth – зверски серьезный автомобиль. У этой специальной серии Monte Carlo даже колеса были такие же, как у легендарных WRC. Но сейчас все это не важно. Потому что… посмотрите на крыло. Обсуждать в Escort Cosworth все остальное – все равно что хвалить стриптизершу за красивые брови. Да, на поздних версиях Escort Cosworth ставили турбину поменьше, и хотя они были не такие мощные (217 л.с., а после – 227), считалось, что они лучше, и… только посмотрите на это крыло! Автомобиль висит на нем, как воздушный гимнаст на исключительно большой и обтекаемой трапеции. Вот это и было крыло Cosworth в полный размер, во всем великолепии. Потом оно будет жестоко урезано, чтобы успокоить несчастных зануд типа швейцарцев. А у последних моделей