Найти тему

Реклама в Яндексе: ошибки и курьезы

Друзья, приветствую всех, далеких и близких, высоких и низких... ну и, конечно, поклонников группы "Пикник" :) Это если кто сразу увидел знакомые слова и стал напевать "Театр абсурда" :) В общем, у меня сегодня премьера, поэтому строго не судите, в комментариях сильно не ругайтесь. Сегодня я сделаю краткое превью, а уж потом постараюсь поподробнее.

Для тех, кто совсем не в теме и зашел поинтересоваться: контекстная реклама - это реклама в Поиске и на сайтах, связанных с гигантами информационной индустрии Гуглом и Яндексом. Ниже приведу примеры. Вот так выглядит реклама сайта на Яндексе:

А вот так - на сайтах РСЯ (рекламной сети Яндекса):

-2

Кстати, вот вам сразу пример креатива рекламщиков, который я вижу своим наметанным глазом. Видите "мимишного" котика? Сегодня я заходил на сайт доставки правильного питания, но не с целью чего-то там заказать, а просто проанализировать возможных конкурентов моего клиента.

И вот мой коллега директолог, "догоняя" меня своей рекламой в Рекламной сети Яндекса, почему-то подумал, что я - их клиент. А это ошибка, и деньги на рекламу, считай, потрачены впустую. Об этих нюансах я расскажу позднее, а сегодня - о курьезах работы рекламщика.

И сегодня – курьез о том, как рекламщики рекламируют... самих себя. Я, кстати, тоже подумываю об этом способе, но пока только посматриваю на креативы коллег. И вот на какое объявление я сегодня наткнулся:

-3

Кстати, если зайти на сайт этого товарища, то он вам предложит варианты работы за тарелку борща и другие вполне конкретные блюда :) Ну что ж, идея неплохая - вдруг да найдет доброго клиента с доставкой еды, и получит годовую подписку.

Итак, главная разница между рекламой на Поиске и рекламой на сайтах РСЯ заключается в том, что в первом случае мы, как правило, ориентируемся на людей, просто набравших похожий запрос и впервые видящих наше объявление, то во втором - реклама начинает "догонять" нас, если мы уже ранее интересовались чем-то подобным или уже являемся клиентами этого бизнеса.

Друзья, а что бы вы хотели услышать по теме контекстной рекламы? Готов на концерты по заявкам!

-4