Найти тему
29,7K подписчиков

Мама. Мамочка. Мамуля...

1K прочитали

Сегодня маме исполнилось бы 67 лет. Но ее жизнь трагически оборвалась тринадцать лет назад.

Наверное, многих ошибок я бы не совершила, будь мама рядом. Она поддержала бы меня в сложных ситуациях, дала бы мудрый совет...

В последние годы жизни мамы наши отношения с ней были далеки от идеальных. К сожалению, это так. И ничего исправить я уже не могу.

Слышала такую фразу: "Пока наши родители живы, мы остаёмся детьми". Наверное, есть в ней доля правды.

Хочу показать вам портрет мамы, написанный моим отцом. Раньше на канале я его, как мне кажется, его не размещала.

Этому портрету лет уже тридцать, наверное.

Мамин портрет.
Мамин портрет.

А вот фотография, с которой писался портрет. Это фото висело на доске почета в Министерстве судостроения, где мама работала в молодости.

Мама. Фото из семейного архива.
Мама. Фото из семейного архива.

А тут мама после окончания школы.

Мама. Фото из семейного архива.
Мама. Фото из семейного архива.

Кажется, что вся жизнь впереди. Но, увы, жизнь ее оказалась недолгой.

Свадьба родителей. Фото из семейного архива.
Свадьба родителей. Фото из семейного архива.

Надеюсь, она была счастлива.

Мама и я. Фото из семейного архива.
Мама и я. Фото из семейного архива.

Надеюсь, мама упокоилась в лучшем мире. И ей там хорошо.

Помяните, кто может, рабу божию Галину.

Берегите себя и своих близких. Любите их.