Найти тему

КАК СОЗДАТЬ РАССЫЛКУ, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ?

Оглавление

Привет, на связи Влада Овсянникова - эксперт по личному бренду и проявленности, PR-менеджер и телеведущая. Сегодня хочу рассказать вам о рабочем инструменте по продвижению личных брендов в соц.сетях - РАССЫЛКАХ!

Не путайте с комментариями или рассылкой поста-знакомства в чата нетворкинга! Здесь речь именно именно о рассылках в Директ или личку в Telegram.

ВАЖНО: ЕСТЬ РИСК ПОПАСТЬ В БЛОК! КАК ИЗБЕЖАТЬ?

В запрещенной сети не следует рассылать одно и то же сообщение большому количеству пользователей, еще и с одинаковой периодичностью. Есть риск блока, особенно если на вас пожалуются! Делайте персональное предложение, это уменьшит вероятность блока.
Есть лимиты на сообщения пользователям, с которыми у вас еще нет переписки:
- Для новых аккаунтов (созданных менее 6 месяцев назад) — 5 в час, 30 в сутки.
- Для старых аккаунтов (созданных более 6 месяцев назад) — 8 в час, 60 в сутки.
В Telegram тоже можно улететь в блокировку Вот какие правила мы с командой выяснили:
- Нельзя писать более 20 сообщений в течение минуты одному пользователю
- Вас могут заблочить, если кто-то из пользователей пожалуется на ваше сообщение в личке, и тех.поддержка согласится, что это спам
- Оптимальная пауза при рассылке от 10 сек
- Лимиты на рассылку без ссылки – 40 сообщений
Поэтому есть вариант - делать рассылки с других номеров и подключать авторассылки, которые сэкономят ваше время и нервы.
Но о всех нюансах я рассказываю уже на консультациях, поэтому если вы хотите научиться применять все эти способы — пишите в личку https://t.me/ovsvlada

А сейчас перейдём к важным правилам грамотной рассылки, чтобы она принесла вам новых клиентов

Фундамент эффективных рассылок

Во-первых, важно понять цель рассылки. Вы можете:

- приглашать новых людей познакомиться с каналом

- приглашать на бесплатную консультацию

- можете поделиться супер предложением

- делать рассылки по текущей аудитории с ссылкой на полезный пост или опросом, чтобы вовлечь их и напомнить о себе.

Всё зависит от PR-стратегии, которую вы используете. И уже от этого будет зависеть дальнейшая структура! Но мы всё-таки говорим о рассылках как способе продвижении для новых людей. Поэтому...

Список важных правил для написания грамотной рассылки

1. Индивидуальное приветствие. Не делайте безликие рассылки - человеку будет приятно приветствие по имени. Иначе вы будете обычным спамером :(

2. Сообщение должно быть актуальным! Знаете вот эти рассылки, когда эксперту по продажам пишут: «Привет, хочешь увеличить продажи?» Ну глупо же! Поэтому желательно делать целевые рассылки на соответствующую группу аудитории.

-2

3. Не пишите слишком навязчивые рассылки. Ваша задача – предложить что-то или вовлечь в диалог.

4. Текст должен быть ёмким и чётким – длинные полотна никто не будет читать (если это уже не вовлеченная аудитория). Старайтесь уложиться в 500 символов.

5. Подумайте над первой фразой, которую человек увидит, даже не открыв сообщение. Не стоит писать банальное приветствие, как у спамеров типа: «Привет! Я эксперт по продвижению личных брендов, и у меня к тебе есть предложение».

Да этих экспертов с предложениями уже не сосчитать!! Поэтому подумайте о выгодах. Зачем человеку нужны вы и ваши продукты? Чем вы действительно поможете? Какой результат вы готовы дать? - вот это и отразите в первых предложениях.

6. В тексте должен быть понятный оффер и призыв к целевому действию. Никому не нужна просто информация о вас. Напишите, что делать то надо? Забрать инструкцию, поставить + для участия в БК, дать какую-то реакцию?

7. Рассылок человек получает по 2-5 в день точно, поэтому вы должны отстроиться от конкурентов!

Вспомните вашу ЦА, её запросы. Подумайте, какая информация о вас может послужить триггером. Напишите выгоды, которые получит человек, если совершить целевое действие.

Даже через рассылку аудитории важно увидеть выгоду, за которой она готова идти!

8. Ну и, конечно, хорошо работает в конце вопрос. Это позволит вам войти в диалог с человеком, чтобы продолжить переписку усиляющими сообщениями.

По секрету всему свету делюсь примером своей рассылки, которая ежедневно приносит мне подписчиков:

-3

Почему твои рассылки могут не работать?

Если вы выполнили все 8 пунктов, которые я описала выше, до задайтесь вопросом: "А точно ли не работают именно рассылки?"

Если ваш текст попал в цель, человек переходит на ваш канал, чтобы познакомиться с вами. И дальше его должен ждать грамотно упакованный профиль, который усилит желание обратиться к вам за услугой или записаться на бесплатную консультацию. Как раз на этом этапе знакомства у многих слетают потенциальные клиенты, потому что блог/канал оказывается не упакован.

Про упаковку у меня на канале есть видеоурок. Советую посмотреть!

Внедряйте все правила, которые я расписала выше, и привлекайте новую аудиторию грамотно! Дугие инструменты продвижения и прокачки личного бренда вы можете найти на моём канале.

Если вам понравилась статья - буду рада вашей обратной связи, чтобы понять её эффективность. Не забудьте поделиться ей со своими подписчиками, пусть они тоже привлекают новую аудторию бесплатными способами.