Найти тему

Что означает онлайн-репутация?

Оглавление

Интернет-репутация или репутация — это мнение, идея или концепция, которую люди создают об учреждении, бренде, компании или человеке на основе своего опыта общения с ними. Важно понимать, что онлайн-репутация не находится полностью под контролем лица или организации. В дополнение к имиджу, созданному самим брендом или компанией, онлайн-репутация также включает новости, комментарии и мнения, высказанные третьими лицами в социальных сетях, форумах, блогах, обзорных порталах и онлайн-СМИ. Тем не менее, хорошая репутация в Интернете может быть сохранена, если вы заметны благодаря хорошо размещенному контенту, работаете прозрачно, имеете солидную и лояльную клиентскую базу и внимательно слушаете, что люди говорят о вашем бизнесе, ваших брендах и продуктах. Это особенно важно в Интернете, где очень легко генерировать информацию и мнения через такие платформы, как форумы, блоги или социальные сети, обзорные порталы и легко наносить ущерб хорошей репутации брендов и отдельных лиц. Поэтому очень важно, чтобы компании следили за этими цифровыми пространствами и влияли на них, например, отвечая на негативные комментарии и участвуя в диалоге с критиками. И это работа управления репутацией, также известного как управление онлайн-репутацией компании (ORM).

Что такое управление репутацией?

Управление репутацией можно определить как сознательное управление и влияние на репутацию компаний, организаций и отдельных лиц. Таким образом, управление репутацией включает в себя планирование, контроль, настройку, мониторинг и, в конечном счете, поддержание положительной репутации.

Почему управление репутацией важнее, чем когда-либо?

Одного брендинга сегодня недостаточно

Так называемого брендинга, при котором компания строит свой бренд, разрабатывая и передавая определенные ценности и характеристики, которые заставляют пользователей идентифицировать бренд и отличать его от конкурентов, сегодня уже недостаточно, поскольку потребители создают свои собственные. Имейте свое мнение и публично делитесь этим мнением, а также своим опытом работы с вашим бизнесом. Ваш вклад в репутацию бизнеса в Интернете резко уменьшился.

У вашего бизнеса онлайн-репутация за пределами вашего восприятия

Независимо от размера вашей компании, вы можете быть уверены, что о вашей компании также будут говорить в Интернете. Клиенты делятся своим опытом в общедоступных сетях или на порталах отзывов. Это общественное мнение необязательно должно совпадать с вашими ценностями и представлениями о вашем бизнесе. Поэтому нельзя недооценивать влияние общественного мнения на социальные сети или рейтинговые порталы. Вирусный характер сегодняшней информации может мгновенно нанести большой ущерб вашему бизнесу. Подумайте о многочисленных бурях в социальных сетях. Ваша репутация отражает общее состояние вашего бренда и компании (здоровье бренда) и, следовательно, является важным индикатором вашего успеха и потенциала роста. Вот почему управление репутацией так важно для влияния на то, как потребители воспринимают вашу онлайн-репутацию.

Клиенты изучают общественные комментарии и обзоры, чтобы принять решение о продукте. Это факт!

Благодаря информации, доступной в Интернете, клиенты осведомлены, хорошо информированы и быстро принимают решения. Одним из самых ценных источников информации является контент, созданный другими пользователями, а именно то, что говорят о вашем бренде в обзорах и социальных сетях и как вас оценивают в сети. Эти публичные обзоры имеют большое значение для создания вашей онлайн-репутации. Когда потенциальным клиентам не нравится то, что они читают, они идут на конкурс. Управление репутацией позволяет компаниям использовать данные о взаимодействии потребителей и брендов для повышения узнаваемости бренда и качества обслуживания клиентов.