Найти тему
28K подписчиков

Парк российских электробусов дополнят машины «СИНАРА-6253» от «СТМ»

2,4K прочитали

Прошедший в Екатеринбурге технологический форум «Иннопром - 2022» принёс ещё одну новость в секторе производства в России электробусов. К уже известным моделям от КамАЗ, Волгабас, ГАЗ и электробусам белорусских коллег из МАЗ и Белкоммунмаш, прибавляется машина от холдинга «Синара – Транспортные Машины» - электробус «СИНАРА-6253».

Прошедший в Екатеринбурге технологический форум «Иннопром - 2022» принёс ещё одну новость в секторе производства в России электробусов.

Сначала несколько слов о самой компании - производителе. Холдинг #Синара Транспортные Машины (СТМ) был образован в 2007 году, путём объединения нескольких компаний транспортного машиностроения. Тогда основной продукцией предприятия были маневровые тепловозы, магистральные электровозы. А большинству пассажиров эта компания известна по комфортабельным электропоездам #Ласточка .

Ласточка
Ласточка

И вот тут вам уже должно быть понятно, какими технологиями и уровнем компетенций обладает предприятие. Некоторое время назад компания зашла в сектор производства трамваев, и городского колёсного общественного транспорта - троллейбусов и электробусов.

СТМ - трамвай
СТМ - трамвай

На недавно состоявшемся ПМЭФ компания презентовала #троллейбус «СИНАРА-6254» с увеличенным автономных ходом. И здесь понятие "автономный ход" не пустой звук. Троллейбус от СТМ может пройти без присоединения к контактной сети до 80 км.

вся силовая электроника и блоки аккумуляторов троллейбуса «СИНАРА-6254», естественно, расположены на крыше машины
вся силовая электроника и блоки аккумуляторов троллейбуса «СИНАРА-6254», естественно, расположены на крыше машины

И конечно, тут совсем было близко до создания своего электробуса. Что и было сделано.

Представленный на Иннопроме #электробус «СИНАРА-6253» обладает всеми требуемыми сегодня опциями для комфортной поезди пассажиров. А зная "Ласточку", в этом можно было и не сомневаться. Также он оснащён системой помощи водителю #ADAS , которая ведёт контроль за наличием препятствий на дорожном полотне, имея комплекс из 11 камер и обзор любой точки снаружи и внутри салона. Пассажировместимость электробуса до 90 человек. И это лучший показатель #в России в своём классе.

Ну а теперь самое главное, когда речь заходит про электробусы - диапазон пробега на одной зарядке. Сейчас, в первой версии электробуса «СИНАРА-6253», он составляет 250 км.

Думаю, что уже через 3-4 года вполне вероятно этот показатель будет поднят до 300 - 400 км. Хотя бы за счёт улучшения показателей самих аккумуляторов, которые прогрессируют каждый год. Но даже нынешних 250 км для многих российских городов может хватить, если не на всю рабочую смену, то на большую её часть.

Сейчас идёт стадия сертификации машины, а серийно производиться она будет в Челябинске. И уже во второй половине следующего года на маршрутах городского транспорта в российских городах появятся электробусы «СИНАРА-6253».

___________________________

Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .

Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.

Ваше участие нам очень важно!