Найти тему
Owners

КАК ВЫБРАТЬ СООБЩЕСТВО ДЛЯ РЕКЛАМЫ?

КАК ВЫБРАТЬ СООБЩЕСТВО ДЛЯ РЕКЛАМЫ?

1. ГДЕ РЕКЛАМИРУЮТСЯ КОНКУРЕНТЫ?

Первый ресурс, которым я рекомендую воспользоваться для поиска сообществ - это ваши конкуренты. Но, здесь я имею ввиду только тех конкурентов, которые постоянно делают посевы. Обычно это топовые сообщества по Вашим ключевым запросам. В моем варианте - это "интернет-магазин женской одежды" (но также можно использовать и сообщества с другими целевыми запросами, такими как "женская одежда", "платья в пол" и т.п., ну вы поняли суть).

Итак, выбираем сообщество из поиска.

2. ПРОВЕРКА АКТИВНОСТИ СООБЩЕСТВА

После того, как Вы нашли список сообществ, в которых хотите рекламироваться (либо через биржу рекламы ВКонтакте "вкладка Реклама" - "доступные площадки", либо способом №1, который я описал выше) - нужно узнать и проверить насколько активно это сообщество. Для этого смотрим сначала смотрим статистику сообщества по ссылке http://vk.com/stats?gid=(id сообщества) (если Вы нашли сообщество через биржу, то в бирже есть кнопка "посмотреть статистику охвата записи", но, все-таки попросите также статистику у админов (если статистика по ссылке закрыта!), потому что в бирже рекламы не показывается статистика аудитории по городам и странам. А вдруг там из России 1%? :). Далее пройдемся по основным пунктам, на которые стоит обратить особое внимание:

Да, кстати, чуть не забыла, первым делом посмотрите, сколько живых участников в сообществе. Ботов должно быть не более 10-15%! (жмем "подписчики" - "поиск по подписчикам" - и запоминаем количество живых. Далее уже вычитаем из общего количества количество живых и получаем ботов. Процент уж высчитаете)