Женщина, которая танцует, проявляет свою богиню. Фактически, в этот момент она и становится богиней.
Основа любого сакрального танца – это 4 важных составляющих:
☘ дыхание
☘ ритм
☘ движение
☘ умение формировать порядок.
Это значит, что ритмически женщина должна чувствовать, как выстраивается узор ее танца в пространстве, какие она формирует фигуры и ритмы своим дыханием, движением, положением тела.
В качестве примера можно рассмотреть балет, инструментом которого является станок. В этом танце женщина выполняет особые упражнения сидя и стоя, чтобы раскрыть тело и, прежде всего, таз. Во многих танцах особое внимание уделяется именно тазу, ведь он является вместилищем жизни и энергии.
Сейчас есть много прекрасных сакральных танцев – трайбл фьюжен, девадаси, одисси, другие индийские танцы. В целом, через танцы всех народов мира, какой бы вы не танцевали, можно войти в сакральное пространство.
Важно, чтобы в этом танце вы разворачивались внутрь себя, чувствовали свой ритм, дыхание, движение.
Сакральный танец, который проявился в моем потоке, – это танец Апсар. В нем также большое внимание уделяется раскрытию таза, моделированию своего движения. Танцуя, женщина получает доступ к своему ресурсу, начинает управляешь своим дыханием, ритмом. И в какой-то момент в этом танце приходит чувство, что в твоём ритме начинает танцевать весь мир, вся Вселенная. Ты чувствуешь единение, оргазм! Это то сладостное переживание, к которому приводит любой сакральный танец.