Найти тему
1K подписчиков

Как нарисовать женскую голову? (мой метод, проверенный временем)

872 прочитали

В этой статье я Вам предлагаю свой метод рисования головы.
К делу:

  • Первым делом- рисуем круг и делим его пополам вертикальной линией, а её еще на пополам.
В этой статье я Вам предлагаю свой метод рисования головы.
К делу: Готово!

Очень надеюсь, что и у Вас все получится! Удачи и крепких нервов!
  • Далее проводим несколько линий: 1-делющая круг напополам (ее длина- это диаметр двух кругов), 2- разделяющая первую линию пополам, 3,4- боковые линии (сужающие к низу), 5,6- сужение к подбородку, 7-линия, отмечающая конец носа (середина между линиями подбородка и линией номер два), 8 линия- рот (середина между линией носа и подбородка, 9- линия подбородка.
В этой статье я Вам предлагаю свой метод рисования головы.
К делу: Готово!

Очень надеюсь, что и у Вас все получится! Удачи и крепких нервов!-2
  • Отмечаем кругами глаза.
В этой статье я Вам предлагаю свой метод рисования головы.
К делу: Готово!

Очень надеюсь, что и у Вас все получится! Удачи и крепких нервов!-3
  • Намечаем глаза, брови, кончик носа и губы.
В этой статье я Вам предлагаю свой метод рисования головы.
К делу: Готово!

Очень надеюсь, что и у Вас все получится! Удачи и крепких нервов!-4
  • Делаем примерно такую разметку носа (тут все зависит от того, какой нос Вы хотите).
В этой статье я Вам предлагаю свой метод рисования головы.
К делу: Готово!

Очень надеюсь, что и у Вас все получится! Удачи и крепких нервов!-5
  • Уточняем глаза, брови, нос и губы.
В этой статье я Вам предлагаю свой метод рисования головы.
К делу: Готово!

Очень надеюсь, что и у Вас все получится! Удачи и крепких нервов!-6
  • Уточняем овал лица, отмечаем линию роста волос и, при желании, намечаем пробор.
В этой статье я Вам предлагаю свой метод рисования головы.
К делу: Готово!

Очень надеюсь, что и у Вас все получится! Удачи и крепких нервов!-7
  • Намечаем контур волос и шеи.
В этой статье я Вам предлагаю свой метод рисования головы.
К делу: Готово!

Очень надеюсь, что и у Вас все получится! Удачи и крепких нервов!-8
  • Прорисовываем конечный контур нашего шедевра.
В этой статье я Вам предлагаю свой метод рисования головы.
К делу: Готово!

Очень надеюсь, что и у Вас все получится! Удачи и крепких нервов!-9
  • Приступаем к покрасу. Первым делом я крашу волосы. В данном случае я мелкими штрихами с разной степенью нажатия на перо прорисовывала тень и оставляла место для бликов.
В этой статье я Вам предлагаю свой метод рисования головы.
К делу: Готово!

Очень надеюсь, что и у Вас все получится! Удачи и крепких нервов!-10
  • Добавляем тени на глаза (на радужке верх делаю темнее, чем низ) и прорисовываем брови.
В этой статье я Вам предлагаю свой метод рисования головы.
К делу: Готово!

Очень надеюсь, что и у Вас все получится! Удачи и крепких нервов!-11
  • Белым цветом выделила светлые участки кожи, глаз и волос.
В этой статье я Вам предлагаю свой метод рисования головы.
К делу: Готово!

Очень надеюсь, что и у Вас все получится! Удачи и крепких нервов!-12

Готово!

Очень надеюсь, что и у Вас все получится! Удачи и крепких нервов!

#арт #дляхудожника #иллюстрация #искусство #люблюрисовать #рисование #рисуйкаждыйдень #хобби #вдохновение #polikaarts