Найти тему
Ежова Ирина

Переход в онлайн-школу: наш опыт

Переход в онлайн школу – зачастую непростое решение. Прежде чем поменять школу я тщательно взвешивала все «за» и «против». Также хотелось заручиться опытом тех, кто уже прошёл этот путь. Поэтому делюсь своей историей, чтоб вам было проще сориентироваться и принять верное решение.

Итак…

Был конец учебного года, подводились неутешительные итоги – к концу 6-го класса дневник Макса пестрел тройками, некоторые учителя намекали, что «3» - это ещё с натяжкой. Как это случилось, ведь в начальной школе он показывал отличные результаты, у него было рвение к учёбе и знаниям.

А потом начальная школа закончилась, и на смену мягкой учительнице пришёл коллектив совершенно разных по характеру, не желающих идти на компромиссы и подстраиваться под учеников, учителей. Запала Максима хватило ненадолго, каждая четверть показывала ухудшение.

Родители забили тревогу, наняли репетиторов сразу по нескольким предметам. Из-за этого пришлось отказаться от секции футбола, сократить время прогулок во дворе, ведь учёба стала отнимать очень много времени.

А результат? Результат не очень

Максим работал с репетитором, который, в целом, отмечал неплохие знания. Но как только за учителем закрывалась дверь, пропадала и мотивация к учёбе Максима.

Он учился из-под палки, будто это нужно мне! Было ощущение борьбы с ветряными мельницами. Всё могу, но не хочу стараться. Говорил, что учителя его не любят, занижают оценки. Знаю точно, что на одном предмете он назло не отвечал даже то, что знал – не сошёлся характером с очень непростой учительницей…

Отдельная песня – общение с одноклассниками. Сын достаточно замкнутый, активные ребята его открыто подначивали, он не хотел идти в школу. Все его друзья остались в секции футбола, которым он занимался с 4-х лет, и которую пришлось временно оставить из-за трудностей в учёбе.

Папа сказал: «Он не успевает нигде, тогда какой толк ходить в школу?»

Да, так и сказал, и я согласилась. Любимая секция, социум, школьная жизнь, уровень знаний – мы нигде не могли похвастаться хорошим результатом. И тогда я случайно наткнулась на группу, где мамы обсуждали обучение детей онлайн.

Я всегда думала, что это для каких-то особенных детей… Для тех, кто сильно болеет и постоянно в больницах. Или для тех, кто спортсмен-профи… А оказалось, что большинство – обычные дети, чьи родители не смирились с их неуспеваемостью и нашли такой выход!

Был как раз конец года, мы забрали документы и решили начать новый год в Онлайн школе №1. На удивление сын воспринял эту идею с интересом. Вы знаете, дети сейчас все в компьютере/смартфоне и им даже учиться через сеть интереснее.

К тому же, мы сразу обозначили: ты говоришь, что тебе не нравятся учителя, так вот – здесь именитые, высококлассные специалисты, на них уже ты не сможешь пенять. И если ты с ними сработаешься, то тебе не понадобятся репетиторы. Тогда ты вернёшься в свой футбол.

-2

И, знаете, получилось!

Да, преподаватели Онлайн школы №1 – это учителя года, доктора педагогических наук, магистры и эксперты. Это молодые и интересные в общении педагоги, которые могут вдохновлять, увлечь своей отраслью, влюбить в предмет.

Это опытные учителя с горящими глазами и безграничным человеколюбием. Каждый учит по призванию и это не может не дать результат.

С началом учебного года сын не начинает считать дни до следующих каникул!

Я не помню такого у себя, а вот у сына есть. И я очень рада, что смогла дать ему такую возможность – радоваться учёбе! Я не устаю хвалить нашу Онлайн школу №1, уверена, кому-то это будет полезно! Если коротко, то:

- Мы повысили успеваемость;

- У ребёнка появилась мотивация и интерес к учёбе;

- Наконец-то учителя стали авторитетами (а кое-кто даже и кумиром);

- Высвободилось много свободного времени, смогли вернуться к любимой секции;

- Я могу больше не тревожиться, что у него что-то не получится. Он либо сам найдёт ответ, как его научили, либо попросит помощи у педагога, ведь теперь это легко и нормально!

-3

От души рекомендую Онлайн школу №1!