Найти тему
Будни детейлера

Как самому помыть двигатель и не «положить» мотор

Начнём с того, а зачем вообще нужно его мыть?

Под капотом скапливается много пыли и реагентов с дороги, которые если долго не смывать покроются «шубой» из грязи, что в свою очередь может нарушить теплообмен и вызвать некорректную работу сервоприводов и датчиков, могут возникнуть утечки тока 👆🏻

Все это способно вызвать отклонения в работе двигателя и даже создать риски возгорания автомобиля 😱

 Кроме того, мойка замедлит процесс коррозии металлов, которая возникает из-за отложений реагентов летящих с дороги, а также предохранит от преждевременного старения пластика, изоляцию проводов, резинок и ремней, иными словами продлит автомобилю жизнь 👌🏻

Ну и конечно эстетический момент, гораздо приятнее открыть капот, чтобы долить омывайки или проверить уровень масла и увидеть чистый, блестящий двигатель, чем испачкать руки крышкой, которую не видно под слоем грязи 😰

Разберём процесс на примере этой Audi Q7

Двигатель очень пыльный, видно что несколько лет к нему никто не прикладывал руки, оно и лучше!

Первым делом снимаем лишний пластик, крышку двигателя и ждём пока двигатель остынет 👆🏻

-2

Когда все сняли, открылся доступ ко всем узлам, можно приступить к первому этапу мойки, а именно обработать все электроэлементы, контакты, фишки специальным диэлектрическим гелем, который отталкивает воду , мы используем leraron G6.

Как многие говорят, что нужно снять аккумулятор, закрыть генератор и т.д, при соблюдении правил, это можно не делать, проверено на практике в течении 6 лет!

-3

После обработки диэлектриком, мы заливаем весь двигатель очистителем leraton G5, и при наличии сильных загрязнений используем кисточки, чтобы качественно все промыть!

-4

Когда все оттерли, смываем водой под давление, но на расстоянии не менее 50см, чтобы не повредить ничего!

Смыли, проверяем качество выполненной процедуры, если где-то осталась грязь, повторяем процедуру и так пока результат не будет 🔥

-5

Затем идет очень важный этап, это конечно сушка. Мы используем специальную турбосушку, которая подает тёплый воздух на скорости 25м.с.

Процесс не быстрый, но один из самых важных, поэтому нужно уделить должное внимание.

Когда с сушкой закончено, смотрим на полученный результат и наслаждаемся

-6

Но ведь хочется сохранить результат и сделать пластик и разные патрубки и шланчики, более насыщенными, и для этого мы используем консервант leraton P5, он также обладает антистатическими свойствами и позволит двигателю оставаться чистым гораздо дольше и при последующей мойке будет намного проще!

Можно использовать материалы любых производителей, главное применять по назначению, благо на рынке их сейчас огромное множество 😱

-7

Обработали консервантом, подождали 15-20 минут и убрали излишки чистой микрофиброй.

-8

Вот такой результат у нас получился, смотрим и наслаждаемся)

Если было интересно, поставьте лайк 😉

-9

А вы часто моете двигатель?