Я, Нуриева Рена, практикующий психолог (опыт работы 15 лет). Людям свойственно помогать друг другу, и я не являюсь исключением, в психологию я пришла из медицины. Всегда работала в помогающих профессиях.
Я имею:
2 высших специализированных, профильных образования:
1. Московский психолого-социальный институт, специальность психология, 2004 год.
2. Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы, программа «Психологическая работа в учреждениях социальной сферы».
В профессии для меня важно не только помогать людям, но и самой находиться в постоянном развитии, чтобы приносить еще большую пользу людям.
Повышала квалификации по темам:
1. Основы мастерства: формирование внутреннего супервизора. Данная специализация помогает мне оценивать жизненную ситуацию Клиента комплексно: оценивать влияние родовой семьи, культуры, мировоззрение человека, не переносить на него свой жизненный опыт и взгляды, быть объективной.
2. Психологическая коррекция кризисных состояний. Психологическая помощь при суицидах, травме, в том числе в ситуациях насилия, утрате, тяжелых заболеваниях (в том числе онкозаболеваниях). Психологическая помощь клиентам, подвергшимся насилию (психологическому, сексуальному) и жестокому обращению в семье, психологическое сопровождение семей, принимающих детей-сирот.
Позволяет использовать техники в терапии с Клиентом, которые помогают им преодолеть острые и хронические кризисные состояния.
3. Клинические вопросы сексологии, знания и представления об этом предмете, помогают делать жизнь людей более насыщенной и многообразной в интимной сфере, лучше понимать себя и свое тело, понимать партнера.
4. Клиническая психология решает вопросы развития ВПФ (памяти, внимания, мышления и т.д.) и при необходимости их коррекции. Нейродиагностика ребенка определяет готовность ребенка к школе, позволяет составить индивидуальную развивающую программу для него, занятия с психологом улучшают знания и представления об окружающем мире, двигательную, когнитивную и эмоционально-личностную сферы ребенка. Это позволяет детям сменить игровую мотивацию в деятельности, на учебную, повысить адаптацию к учебному процессу, выстроить взаимоотношения с окружающим миром.
5. Когнитивно-бихевиоральная терапия личностных расстройств направлена на изменение неадаптивных эмоциональных реакций при помощи изменения мыслей и поведения человека, делает жизнь более качественной, менее напряженной и тревожной.
Опираясь на знания психологии, рада буду помочь своим читателям.