Найти тему

Как я пыталась выйти из "отпуска", и Прекрасные нововведения Дзена. (ЧАСТЬ 1)

Друзья, я тут меньше месяца назад написала статью, основная мысль которой была "уйти в отпуск от дзена" до сентября...

Что делать с чемоданом без ручки? 🤷‍♀️🤦‍♀️Или "пригодится ли воды напиться"? 🤔
Домашние Питомцы-Бася и Компания18 июня 2022
Ищем дятла
Ищем дятла

Хоть я и старалась быть на плаву, хотя бы по 1 публикации в неделю, а потом уже и по 2-3, итого насчитала порядка 11 публикаций за 3 недели... Старалась заходить хотя бы к тем, кто оставляет комменты у меня. Вообщем, отпуска полноценного не получилось, сейчас даже жалею, т.к. накопила кучу фото и видео, в основном касается моего нового питомца, птенца голубя, который живёт у нас уже больше 3х недель, хотелось бы делиться этими материалами, а как сейчас выложить всю эту кучу, я не представляю... Да может это и не интересно многим, но, это интересно мне в первую очередь!.....

1 вопрос к Вам: интересна ли эта тема, в каком виде, фото, видео, статья/статьи?

 Друзья, я тут меньше месяца назад написала статью, основная мысль которой была "уйти в отпуск от дзена" до сентября...-2

2 вопрос: Я тут вчера вечером выложила 2 видео, 1 с птенцом, 2е с крысой про расхламление. А так как мои проблемы с тем, что я пользуюсь только телефоном и память в нём переполнена до краёв сохранились, видео с крысой вообще зависло и не двигалось, а видео с птенцом зависло только наполовину. Я заметила это только сегодня днём, о, ужас! - извиняюсь за такую техническую оплошность. Оба видео пришлось удалить. Второй ужас был в том, что никто мне об этом не написал 🤷‍♀️🤦‍♀️ Видимо, реально никто не смотрит!(( Я тут всю голову сломала, как выложить, что именно, что написать, а тут вот так...

Вот скрин удаленного видео:

 Друзья, я тут меньше месяца назад написала статью, основная мысль которой была "уйти в отпуск от дзена" до сентября...-3
 Друзья, я тут меньше месяца назад написала статью, основная мысль которой была "уйти в отпуск от дзена" до сентября...-4

19 Лайков (ну это с моим вместе) и 17 комментов! И, кстати, было 34 просмотра. И смех, и грех! 😂🤦‍♀️

Я конечно сделала скрины, кто комментил, чтобы зайти с обратным визитом, не забывать, кто заходит, но, чтоб никто не написал, что картинка висит и видео нет, это непостижимо!... 🤔 🤷‍♀️ 🤦‍♀️

Оба видео я продублирую сегодня вечером, прослежу за качеством. Надеюсь на понимание, что, к сожалению, не всегда есть достаточно времени. Поэтому я всегда пишу, что я за качество визитов и не надо комментить, если тема вам совсем не близка и неинтересна.

Спасибо хочу сказать большое, что за время моего почти отсутствия мало отписалось или, по крайней мере, приписалось больше, чем отписалось.

Хочется что-то публиковать, материала много, но, опять же факт, что никто не смотрит, всё для "галочки"... как-то обескураживает...

Ах да, одна подписчица отписалась, да так демонстративно сделала, поудаляла все свои комменты под всеми публикациями, где они были, я думаю, ну не лень же!.. Я заходила и захожу к ней, оставляю комменты почти под каждым материалом, не отписываюсь! Даже самой что-то публиковать нет времени! Я захожу по мере возможности, ну заходите так же часто, как я к Вам, платят такие копейки, что тут устраивать?... Странно, хоть сотни поддержат, но мы помним об одном, кто не понял... Нет, я то помню всех своих добрых подписчиков 🤗🤝💐

Жду ответ на свой вопрос и рассуждения по поводу второго.

Попытка диалога
Попытка диалога

Уважаем друг друга, уважаем время, если не чужое, то своё!

Как кто-то сказал, перефразирую на свой лад:

"Если уж вы не уважаете меня и мой труд, уважайте хотя бы себя, чтобы не тратить своё время на то, что вам неинтересно!"