Найти тему
3,3K подписчиков

Как я из увлечения сделала бизнес

 Привет, я Марина. Мне 38 лет. Я всегда любила готовить, это не было для меня чем-то трудным. Я отдыхаю на кухне, внутри всех процессов.

Привет, я Марина. Мне 38 лет. Я всегда любила готовить, это не было для меня чем-то трудным. Я отдыхаю на кухне, внутри всех процессов. Моя семья балована тем, что дома всегда вкуснее любого ресторана. У меня временами бывали месяцы, когда ни разу не повторялись блюда на ужин.

А на работе я была простым офис-менеджером. И даже не помышляла о том, чтобы стать «бизнесменом».

Но однажды у шефа жена угодила в больницу на сохранение, а он остался один на один с двумя детьми. Поначалу он как-то справлялся сам, но потом даже малышам надоела пицца… И тут я предложила из сострадания, готовить ему для детей домашнюю еду: котлетки, супчики, компоты. Вы бы видели, как он обрадовался. А потом еще и жене в больницу отнес мои произведения, а ей после тамошней столовки это вообще деликатесами показалось.

Короче, с этого момента я стала постоянно готовить для их семьи. И денюжка за эту работу оказалась не лишней. А с женой шефа, Аней, мы даже подружились. И она меня сосватала своим подружкам, которые тоже крутились с детьми и облегчением было, что кто-то за них вкусно готовит.

 Привет, я Марина. Мне 38 лет. Я всегда любила готовить, это не было для меня чем-то трудным. Я отдыхаю на кухне, внутри всех процессов.-2

Тут в моей семьи случилась беда, муж попал в аварию и оказался почти на год прикованным к кровати. Я разрывалась: надо за ним ухаживать, но как уволиться, если я теперь одна добытчик денег? И тут Аня мне предложила развернуть мою страсть к готовке на полную мощь. Она девушка деятельная, ей мало быть мамой троих детей. Она организовала в нашем городе фитнес-центр, сама выучилась на нутрициолога. И вот что она мне объяснила: почему люди не справляются с правильным питанием. Им надо готовить! А часто лень, и булка в магазине всегда доступна.

Так мы стали партнерами. Я начала готовить разные меню на разную калорийность для клиентов фитнес-центра. Муж меня очень поддержал. Ему тяжело было оказаться лежачим больным. Но он свой простой в работе использовал, чтобы научиться всяким маркетинговым штукам. И стал нас продвигать в интернете.

Итак, я из кухни оказалась хозяйкой настоящего кулинарного цеха. Конечно, не все далось просто. Чтобы официально оформить все и пройти все проверки, потребовалось много пудов соли съесть. Но мы справились.

А когда случилась пандемия, у нас уже и доставка была отлажена и варианты меню: и детям, и на праздники, и восточная кухня, и диетическая, и «собери блюдо сам».

 Привет, я Марина. Мне 38 лет. Я всегда любила готовить, это не было для меня чем-то трудным. Я отдыхаю на кухне, внутри всех процессов.-3

Вот такая у меня получилась история. Сейчас я уже думаю о том, чтобы сделать свою школу и по готовке, и по тому, как растить бизнес с нуля. Оглядываюсь и вспоминаю те первые котлетки для деток шефа. Вот к чему бывает приводят наши умения, которые мы считаем самыми обычными!