Найти тему

Проблемы в магазине Адреналин, глазами новичка..

Начну с того, что при подъезде к магазину нет закреплённого дорожного указателя из-за чего водитель может проехать поворот, что доставит большой дискомфорт покупателю.

Далее мы видим , что на территории магазина, на улице, выставлен небольшой, крупногабаритный товар.

И тут же мы сразу замечаем то, что на товаре отсутствуют информационный лист. Это прямое нарушение закона о защите прав потребителей.

На тему товара и соответствующего ценника мы чуть позже вернёмся
На тему товара и соответствующего ценника мы чуть позже вернёмся
-3

Так же , на уличной территории магазина было выявлено то, что площадь используется с нарушением по отношению порядка, красоты и корректности.

-4

На данной фотографии мы наблюдаем горы неаккуратно выставленного товара но в то же время в другой части есть свободные места...

-5

Далее хочу заметить , что на площадке для авто прицепов стоят также прицепы для транспортировки лодочных товаров.

В то время когда на территории где размещена основная часть лодочных прицепов имеются свободные места, куда можно и разместить те самые оставшиеся прицепы.

Если заострить внимание на потерях, то крупногабаритный товар на улице в виде лодок, авто прицепов и прицепов для лодочной транспортировки стоило бы закрепить стяжкой из цепи (закреплённой между собой) и замком.

Так как территория расположена далеко и как правило плохо контролируется.

Далее хочу обратить внимание на то как персонал встречает Потенциальных покупателей.

На входе в кассовой зоне находилось 2 сотрудника . Хочу обратит внимание на то что никто даже не поприветствовал входящих покупателей.

-6

На фото видно что сотрудник смотрит в личный телефон и не обращает внимания на то, что происходит вокруг.

Так же при подходе к входной зоне меня

"Встретила" Ели видная урна, заполнена мусором

-7

В магазине имеется товар без информационных листов(отсутствие ценника)

-8
-9
-10

Так же было замечено , не грубое всё же замечание. Тканные части товара лежат на полу, тем самым собирая пыль.

Покупателю это явно не понравиться.

-11
-12

После было обнаружено нерациональное использование торговой Территории.

Вело транспорт стоит в разнобой и загораживают проход. Можно поставить в ряд, аккуратно.

-13

Так же хочу обратит внимание на товар на поддоне. Возможно это свежая поставка но на разбор много времени не займёт. Занимает пространство. Не аккуратно, без ценника.

-14

В магазине видеться ремонт. Но уборщицу я так и не встретил.

Грязный пол, товар от пыли не накрыт.

-15

Так же были замечены открытые ворота . Могу предположить, что это проход между складом и торговым залам но хочу заметить, что никого не было возле прохода, никто не смотрел и не охранял. Камеры охраны не считаются. Данная ситуация может очень сильно повлиять на потери(для этого можно написать отдельный текст)

-16

Время подходит к второму этажу магазина.

Вот тут нас встречает ряд проблем.

Темно, ужасно темно. На втором этаже расположен товар по части мелкого габарита.освещение категорически не хватает.

-17

Покупатель подсвечивает фонариком на телефоне.

-18

В следующем хочу указать на то что порядок в зале не наводится. Грязные стеллажи и товар...

-19
-20

Было замечено захламление рабочего место.

-21
-22

Неопознанный товар. Отсутствие какой либо информации.

-23

Огнетушитель способствуют как урна

-24
-25

Так же в идеале можно либо убрать, либо заменить сломанные покупательские корзины

-26

Хочу отметить то ,что время которое я находился на втором этаже и по мимо меня были ещё покупатели около 2-3 человек. На втором этаже так и не появился ни один сотрудник. А помощь ведь действительна была нужна покупателю.

Были выявлены нарушения по пожарной части

-27
-28

Когда я решил покинуть 2 этаж и по направлению к выходу увидел следующие

-29

3 сотрудников на кассовой зоне.

Сотрудник (девушка) кушала на рабочем месте, та что всё время была в своём телефоне. Никто не работает

И в завершении хотелось бы отметить то что сильно заметно отсутствие директора / руководителя в магазине.