Что же такое интеграция мессенджера и CRM? Частично мы касались этой темы в статье «Чаты в бизнесе» , давайте теперь разберем основные сценарии использования:
- У клиента заканчивается оплаченный период, хорошо бы напомнить ему и скинуть счёт: в CRM появится задача и менеджер сможет сразу же написать в чат клиенту, не надо искать его контакт;
- Разрешение спорных ситуаций: файлы и переписка хранятся на диске вашей CRM и доступны до тех пор, пока вы не решите их удалить, а значит, вся история переговоров у вас всегда в доступе;
- Передача диалога: сотрудник заболел, телефон у него дома, но он не всегда может ответить на вопрос. Его коллеги без труда подхватят переписку в любом месте, где есть интернет, для клиента ничего не изменится;
- Мы хотим написать клиенту и отправить КП, договор, фото и т.д. После разговора с клиентом в CRM есть лид с его номером телефона и именем.
Как отправить ему КП для ознакомления?
Можно создать контакт в WhatsApp, прикрепить файл и отправить. Всё бы хорошо, но контакт надо создать на телефоне, файл отправить хочется с компьютера, а переписка останется только на устройствах с этим номером.
Используя Smart SIM Card, достаточно нажать «написать в WhatsApp» в лиде и переписка автоматически создастся в телефоне, при этом будет доступна всем, кто имеет доступ к CRM.
Как видите, привязка мессенджера сотрудника к CRM помогает в ежедневной работе и страхует от неприятных ситуаций. Мы понимаем важность мессенджинга в современных реалиях, именно поэтому интеграция WhatsApp доступна всем нашим клиентам без доплат и без ограничений по функционалу и количеству диалогов.
Не забывайте подписываться на наше сообщество в VK и канал в Дзен
#технологии #бизнес #финансы #клиенты #сотрудники #работа #сделки #деньги #мессенджеры #прибыль