6) Игры с участием имени ребенка.Лето – это прогулки на природе, дача. Все можно почувствовать и потрогать!
Как разнообразить досуг для ребенка летом, чтобы это приносило пользу? Виктория Павловна – логопед-дефектолог рассказала об интересных играх и заданиях для Ваших деток!
1) Увеличение словарного запаса через изучение фруктов, овощей и ягод. Например, растет лук, вы можете вырвать лук, помыть и показать ребенку – это луковица, а это – перья лука
2) Наблюдение за ростом овощей, фруктов и ягод. Поставьте линейку у грядки, или делайте фотофиксацию роста, позже с ребенком можно рассмотреть рост – это развивает понимание ребенка о процессах роста и также увеличивает словарный запас
3) Собирание пазлов. Разрезные картинки или пазлы-вставки
4) Изучение природных явлений на природе. Как бы мы в кабинете не показывали и не объясняли деткам, что такое ветер, на улице ветер – живая сила, которой можно пользоваться! Также можно создать ассоциацию у ребенка с ветром через веер и также проработать смычку «ввветер»
5) Создание интересных мыльных пузырей. Намыливаем ребенку руки и начинаем растирать, можно встать в ветреное место или подуть вместе – мыльные пузыри надуются между ладошками ребенка
6) Игры с участием имени ребенка. Можно поиграть в игры, где нужен бейджик и необходимо называть свое имя. Бывает так, что дети заучивают своё ФИО, а отдельно сказать имя затрудняются
7) Работа над голосом и эхом. Когда мы на природе и зовем ребенка, попробуйте менять с ребенком тембр голоса
8) Изучение эмоций. На занятии с ребёнком, мы проходили эмоции: «Какие ты знаешь эмоции?»…Дети затрудняются ответить… Но когда я показываю наклейку: «Какая это эмоция?»…Ребенок понимает, и также, что эмоцию можно нарисовать: улыбка – это радость, слезы – это грусть и т.д. То есть эмоции можно увидеть на наклейке и в зеркале. Вместо зеркала можно использовать любые металлические покрытия (например, железный таз или ведро в огороде)
9) Один день – один цвет. Дети могут не дифференцировать какой-то отдельный цвет. Если ребенку дать отдельную баночку с зеленым цветом, он запомнит, что вы рисовали капусту, огурец – только зеленым. Особенно, если заниматься с одним цветом целый день
10) Рисование мелками на асфальте. Мелки – очень хорошее начало для любой игры на асфальте, доске или прорезиненном покрытии. Также можно обводить мелом трафареты на асфальте (альтернатива бумаге)
11) Рисование по трафаретам – развитие мелкой моторики и альтернатива раскраскам. Мелками на асфальте; акварелью, фломастерами, карандашами на бумаге; пальцами на песке
12) Рисование акварельными карандашами. Можно что-то нарисовать карандашами, а потом мокрой кисточкой провести по раскрашенной области и получится акварельный рисунок – это очень интересно для ребенка
И также продолжаем работать по темам, с которыми занимались в течении года!
Хорошего и продуктивного лета!
____________
❗️Рекомендуется посещать курс занятий❗️НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА❗️
Наш Реабилитационный центр находится в городе Санкт-Петербург, пр.Энгельса д.107 к.4
Мы принимаем пациентов из других городов!
Запись по телефону: +7 (812) 223-06-63
#развитиедетей #развитиеребёнка #занятиясдетьми #заданиядлядетей #домашниезадания #досугсдетьми #досугдлядетей #полезныесоветы #медицинаиздоровье #медицина