Готовы представить ребрендинг для питерского автосалона - CARNADO. До этого салон назывался PM-auto
Идея обновления у ребят зрела давно, т.к. у них в ближайших планах выводить автосалон на новый уровень и масштаб. И для этого однозначно нужен узнаваемый и яркий бренд.
Поэтому они обратились к нам!
Мы подошли к работе очень детально и, в первую очередь, разработали новый нейминг - автосалон CARNADO. Car - машина с английского, nado - это часть слова “торнадо”. Почему торнадо? Потому что заказчики, как торнадо, быстро работают со своими клиентами и помогают на всех этапах сделки. И второй смысл нейминга - МАШИНУ НАДО.
Когда заказчики утвердили нейминг, мы приступили к созданию логотипа и фирменного стиля. Конечно, главная фишка - подход к разработке логотипа по золотому сечению. Мы часто напоминаем, даже Iphone и техника Apple разработаны по тому же принципу. В логотипе отразили символ торнадо через образ возвышающейся спирали. И усилили визуальный знак шрифтовым логотипом - словом CARNADO с фирменными элементами.
Ребятам важно было отразить в визуальном образе бренда те качества, которые выделяют главными в работе - скорость, качество, команда и сервис.
Надеемся, Вы по достоинству оцените ребрендинг CARNADO
Получите бесплатный аудит Вашего бренда на нашем сайте kanda.pro