Чтение - один из важнейших человеческих навыков, позволяющий нам «шерстить» просторы интернета или впитывать информацию из литературы, подобно губке. Люди не останавливаются в своем развитии и регулярно делятся переживаниями, опытом и прогнозами. Например, с помощью литературы мы можем закрепить и усвоить знания прошлых поколений.
Лучшие образцы литературы о маркетинге
Сегодня мы публикуем вторую часть цикла статей о книгах, важных к прочтению. Издания литературы, указанные ниже, являются бесценными примерами книг, опередивших свое время. Это труды, повествующие о маркетинге, бизнесе и творчестве, а также об основах человеческой психологии и мышления. Данные книги будут полезны любому человеку, живущем в непростом современном мире:
1. Траут, Райс: «Позиционирование: битва за умы»
С каждым днем нам становится все тяжелее сохранять концентрацию и внимание, так как количество контента сильно давит на нас со всех фронта. Развитие компании и корпоративного бренда осложняется большим количеством ярких и привлекательных товаров, изображений, клипов. Авторы книги рассуждают на тему конкуренции в новом мире, а также пытаются выяснить, как прочно закрепить бренд в головах людей.
Книга будет полезна читателям, которые интересуются тем, как привлекать окружающих и запоминаться им. Управляющие кадры и владельцы бизнеса подчерпнут ключевые знания о конкурентоспособности в агрессивной среде и о качественной оценке всего бизнеса с учетом плюсов и минусов.
2. Гари Вайнерчук: «Сокрушая все! Как великие предприниматели растили свой бизнес и влияние, и как добиться такого же успеха»
Гари Вайнерчук - это визионер, заработавший колоссальное состояние при средних вводных. «Сокрушая все!» - это его собственное руководство, последняя книга, посвященная крупным и личностным брендам, которые стали невероятно важны для построения успешного бизнеса в 21-ом веке.
Автор делится методами взаимодействия социальными сетями, SMM, раскрывает стратегии привлечения и удержания внимания, а также прикладывает руководство по монетизации любых проявлений креатива. По сути, его книга является постраничным «туториалом» в мир маркетинга.
3. Эяль, Хувер: «На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки»
Авторы данной книги - эксперты в области поведенческой инженерии и человеческим рефлексам. Зачастую мы не задаемся принципами организации нашей ежедневной деятельности, но если задуматься, то немалый процент занимают различные привычки. Отношение к привычкам переменчивое, но отрицать их влияние на человека - глупо.
Эяль и Хувер презентуют «Теорию крючка», которая состоит из четырех этапов взаимодействия с клиентом. Выстраивая «циклы крючка», бизнесмены могут раз за разом привлекать потребителей, опираясь на сформированную ранее привычку.
С помощью этой литературы маркетологи могут обучиться основам лидогенерации и ремаркетинга. Люди, которым интересна данная тема, могут узнать, каким образом формируются их привычки и насколько часто они бывают подвержены влиянию привычек. Идеальная книга для продуктового маркетинга.
4. Сет Годин: «Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя»
Концепция доверительного маркетинга в книге Година описывается как стратегия будущего в целом. Он открыто критикует традиционные виды рекламы, так как они отрывают потребителя от продукта и контента. В книге приводятся в пример различные рекламные интеграции на телевидении, которые плодят «разрывы» и раздражают людей.
Благодаря методам доверительного маркетинга можно уговорить потребителей согласиться на услугу или покупку без дополнительных ухищрений и скрытых тактик - достаточно просто быть искренним с клиентами.
#книгиобизнесе #маркетинг #продвижение #бизнеса #SMm