Менеджеры блогеров тратят большую часть рабочего времени на то, чтобы отправить каждому потенциальному покупателю скрины со статистикой, отзывами, свободные даты и стоимость. Потом нужно уточнить о переводе оплаты, запросить чек и подтвердить его достоверность у блогера. А можно автоматизировать все действия и высвободить до 50% ранее затрачиваемого времени. Для этого вам потребуется чат-бот! Давайте рассмотрим его структуру!
1) Главное меню
Здесь необходимо описать содержание бота и указать основную информацию.
2) Список блогеров
Название кнопок соответствует именам блогеров.
3) Подробная информация
Нажав на кнопку с именем блогера, клиент может увидеть
- статистку,
- стоимость,
- условия работы,
- ниши, неподходящие для рекламы.
Все эти данные можно отправить вместе, а можно разделить по разным кнопкам.
4) Согласование тезисов
Одна из особенностей работы в данной нише - необходимость подтвердить то, что блогер готов выложить рекламу с нужным текстом/фото. Для этого перед покупкой можно отправить соответствующие данные. После согласования ответить клиенту о решении. А в случае необходимости внесения правок сразу их согласовать.
Рекомендуем в уведомлении указать время ожидания ответа.
5) Покупка рекламы
Если рекламодателя всё устраивает, то он нажимает на кнопку "выбрать дату" и оплачивает заказ. Наша платформа поддерживает 7 платёжных систем.
6) Подтверждение покупки
После оплаты уведомление о платеже можно отправлять менеджеру со всеми данными о заказе:
- номер/юзернейм клиента,
- имя блогера,
- выбранная дата.
После этого можно связаться для получения всех исходников.
Через какое-то время загруженную в бот информация требуется обновить. Это сделать очень легко т.к. платформа является конструктором и позволяет выполнить эту задачу буквально за несколько кликов.
Подобный чат-бот вы можете как заказать у нас "под ключ", так и собрать самостоятельно с помощью видео подробных видео инструкций. Всю информацию вы найдете на сайте нашей платформы ⤵