Настоящие герои всегда идут в обход, или как и где я заказываю книги.


Настоящие герои всегда идут в обход, или как и где я заказываю книги.
Нашла я эту серию давненько - Серия «Классика глазами ученых»
https://www.labirint.ru/series/40785/?p=33713



Понравилась, положила в отложенные. Ну вроде Тимуру еще рановато, пусть полежит. И тут меня через сколько-то лет осиняет! Вот же оно! Надо брать!... ага, вовремя Вы вспомнили.
1. Биологию к счастью заказала в Лабиринте.


2. Физику на Озоне.
3. Химию в Чаконе.
4. Математику на
libex.ru
И кроме озона везде понаходила еще чего-нибудь.

Теперь еще раз о том, как я ищу книги и выбираю где подешевле. Цены на книги совсем иногда не интересные(((

Самое первое это
www.findbook.ru - ищу по названию и автору, или иногда только по названию. Да, он иногда глючит в плане цен, просто если допустим у Вас есть индивидуальная скидка в Лабиринте, то ее по понятным причинам не видно и цены покажу без моей скидки. В списках есть очень многие магазины, включая букинистические сайты, пишу те с которых заказываю давно и регулярно:
www.meshok.ru (российский аукцион типа ebay, но ест много книг по фиксированной хорошей цене),
www.libex.ru площадка где разные продавцы продают разные книги (никогда такого не было, но последний раз столкнулась вот с таким: цена книги допустим где-то 550р, спрашиваю у продавца (из Москвы) сколько я должен перевести - 1000р. "Разве пересылка стоит 450р?". "Нет",- его ответ. Заказывать не стала, но обычно адекватные люди.)
www.alib.ru - площадка подобная предыдущей, но иногда находится продавец из вашего горда и все становится проще и дешевле - пересылка сейчас не дешевая.
В магазинах заказываю тоже. Но почему так подробно описала про букинистические варианты. Можно хорошо уценить книгу, если!!! купить старый вариант. За счет чего? Сейчас старые книги переиздают, деля одну книгу на две .а то и на три вот на этом можно хорошо сыграть.

Но при очередном копании в интернете и выбирании что заказывать, я постоянно себе задаю 2 вопроса:
1. куда же мы их девать будем? Потому что у нас дом (квартира) в котором живут книги. Они везде!
2. может все таки взять в библиотеке?
Но видя, как Тимур периодически возвращается к одной книге несколько раз и смотря как мир выдает выкрутасы как-то вновь заказываешь очередную пачку.
Так что серию я почти собрала - две дома, две в дороге.
Всем Добра!

#заметки_на_полях

#заметки_на_полях_книги