Найти тему
24,1K подписчиков

За сутки газон покрылся поганками, и они расползаются прямо на глазах

580 прочитали

В одной из предыдущих статей мы с читателями обсуждали мои петунии. В комментариях было сказано, что после дождя от петуний ничего не остаётся, все цветы превращаются в оборвышей. Вчера у нас был сильный ливень, и я специально сегодня пошла сфотографировать цветы. Мне самой было очень интересно - повредил их дождь и ветер или нет.

На первый взгляд всё хорошо

В одной из предыдущих статей мы с читателями обсуждали мои петунии. В комментариях было сказано, что после дождя от петуний ничего не остаётся, все цветы превращаются в оборвышей.

Даже те. кто только-только начал свой цветочный путь, чувствуют себя превосходно

В одной из предыдущих статей мы с читателями обсуждали мои петунии. В комментариях было сказано, что после дождя от петуний ничего не остаётся, все цветы превращаются в оборвышей.-2

Для цветов я приспособила пенёк от старой Антоновки, на который водрузила дубовый щит из колодца. Колодезники - это как компьютерщики, каждый хвалит себя и категорически не приемлет сделанную предыдущим мастером работу))) Вот одни колодезники мне этот щит воткнули, потому что без него никак не можно, а другие вынули со словами, что нечего ему там делать. Ну я его и приспособила)

И вот подхожу я к цветочкам, чтобы устроить им фотосессию... и выпадаю в осадок. Мама дорогая! Вокруг пенька всё усеяно поганками!

В одной из предыдущих статей мы с читателями обсуждали мои петунии. В комментариях было сказано, что после дождя от петуний ничего не остаётся, все цветы превращаются в оборвышей.-3

За сутки!!! Вчера такого не было.

В одной из предыдущих статей мы с читателями обсуждали мои петунии. В комментариях было сказано, что после дождя от петуний ничего не остаётся, все цветы превращаются в оборвышей.-4

И они расползаются

В одной из предыдущих статей мы с читателями обсуждали мои петунии. В комментариях было сказано, что после дождя от петуний ничего не остаётся, все цветы превращаются в оборвышей.-5

Я в шоке и в печали, друзья!

В одной из предыдущих статей мы с читателями обсуждали мои петунии. В комментариях было сказано, что после дождя от петуний ничего не остаётся, все цветы превращаются в оборвышей.-6

Рою интернет в поисках методов борьбы. Что-то не радует меня прочитанное. Пишут, что грунт надо на 30 см снимать.

Думаю, что срочно надо удалять пенёк, потому что поганки прямо на нём растут. Грунт снимать не буду, попробую кипятком всё залить. Вычитала, что можно пролить землю со средством для мытья посуды. Готова на любые меры, потому что вижу, с какой скоростью ползёт эта зараза.

Если знаете какие-то способы борьбы, то подскажите, пожалуйста! А то я скоро как Леший там уже мухоморы собирать начну

В одной из предыдущих статей мы с читателями обсуждали мои петунии. В комментариях было сказано, что после дождя от петуний ничего не остаётся, все цветы превращаются в оборвышей.-7

#грибы на газоне #дача #огород