В начале октября 2021 года головной пассажирский теплоход «Чайка» совершил переход по ВВП России из Зеленодольска в Санкт-Петербург. За время пути команда во главе со знаменитым волжским капитаном и директором ООО «ВолгаТатСудоремонт» Романом Лизалиным испытала «Чайку» в работе на длинных маршрутах и в шлюзовании, отработала технологию бункеровки СПГ. И еще более убедилась в перспективе этого проекта. «Медиапалуба» побывала на судне и побеседовала с Романом Лизалиным о том, как реализовывался проект и какие особенности эксплуатации есть у «Чайки». — Как шло строительство судна, какие проблемы были? — Не скажу, что строительство шло на одном дыхании. Судно действительно инновационное, здесь заложены такие решения, которые раньше никто не применял. Завод имени Горького был первопроходцем в тематике, во всяком случае в отечественной промышленности точно. В России подобное газовое оборудование на речные суда никто никогда не устанавливал, поэтому проблемы были.
Но все трудности мы решили,