Найти тему
7,1K подписчиков

КАМИКАДЗЕ (часть 2)

618 прочитали
фото из открытых источников Яндекса
фото из открытых источников Яндекса

Поговорив с сыном, Евсеев повесил трубку. Нужно было с чего-то начинать. Он вышел в приёмную, и попросил Катерину принести ему личные дела его подчинённых. Дела вместо Катерины принёс сам Дуров.

- Хочешь посмотреть с кем придётся работать?

- Ну нужно с чего-то начать.

- Ну правильно, двое пришли со мной, я их сам пригласил. Ребята толковые, бывалые, наши молодые пенсионеры, Смирнов и Чабанный. А вот с остальными, я, честно говоря не очень знаком. Времени не было познакомиться, и что за коллектив толком я не знаю. Конечно это моя вина, но меня загружали не той работой, на которую я пришёл. Так что прости, кидаю тебя в самую гущу событий, и по ходу дела прошу разобраться с аварией директора. Я даю тебе все полномочия, какие только захочешь.

- Серёг, ну я же не сыщик какой!

- Ты лучше сыщика! Ты-разведчик! А это поверь мне не так уж и мало, и никому другому я этого доверить не могу. Зама себе сам подберешь. Я ведь знаю тебя, для тебя рекомендаций не существует. В общем жду от тебя новостей. А в обед приглашаю в столовую предприятия, на праздничный обед из трёх блюд и компота. Обед по случаю твоего вступления в должность, за мой счёт.

- Ооо, это просто щедро! Обязательно буду на званом обеде! -рассмеялся Евсеев.

Но взяться за просмотр личных дел у Евсеева не вышло. Позвонили с объекта который, обслуживало их предприятие, и попросили его срочно приехать. Положив дела в сейф, Евсеев вышел в приемную.

- Катерина Сергеевна я должен выехать на объект...

- Ой простите меня Александр Петрович, вот ключи от вашего служебного автомобиля. Он стоит на стоянке во внутреннем дворе. И меня можно звать просто Катей.

- А мне так приятней вас называть. Спасибо огромное.

- Да обращайтесь, и извините меня, пожалуйста, всего сразу не упомнишь, столько дел.

- Да всё в порядке, ну я на выезд.

Приехав на охраняемый объект, он увидел небольшое скопление народа около проходной. Выйдя из машины он направился прямо к проходной. Он подходил и слышал разговор людей.

- А вот и начальство ваше пожаловало! Наконец-то закончится этот беспредел. Сколько можно терпеть!

- Нет, у нас начальства! И рты свои закройте, надоели уже!

Евсеев подошёл к проходной и увидел пьяного охранника, который сидел и ухмылялся.

- Что здесь происходит? Я ваш новый начальник Евсеев Александр Петрович.

- Да что тут происходит, народу не нравится, что пропускаем по пропускам и досматриваем.

- А почему вы пьяны на рабочем месте? Что вам разве это разрешено?

- Да он постоянно пьяный тут, да ещё и творит бесчинства. Сколько жаловались на него, а ему всё с рук сходит.

- Да что вы их слушаете!

- Значит так, я человек здесь новый, и много пока не знаю. Сейчас вы отправитесь домой, а завтра с утра я жду вас у себя в кабинете. Надеюсь вы меня хорошо поняли.

Охранник брезгливо посмотрел на Евсеева, но ничего не сказав покинул проходную. Через Катерину вызвал сменщика, и дождавшись его, поехал обратно в офис. Время было к обеду. Подниматься в кабинет он не стал, а сразу направился в столовую. За столиком его уже ожидал Сергей.

- Ну наконец-то и виновник званого обеда.

- Да, обед хоть куда! Лишь бы вкусным был, а особенно компот!

Обед был по столовски классическим: борщ с мясом, макароны с котлетой, салат и компот.

- Да действительно очень вкусно!

- Да вкусно то оно вкусно, а что там на проходной фабрики произошло?

- Уже доложили?

- Да доложили.

- Ну что, пьяный охранник терроризировал народ. Завтра жду его на беседу. Кстати, как мне сказали, жалобы были регулярными. Может ты мне чего расскажешь?

- Опять эта фабрика. Я хотел их уволить ещё прошлый раз, да директор не дал. Просил оставить. Это племянник его. Любитель выпить, и потом "башню" у него срывает. Да и с этой фабрикой много не ясно... Ты зама себе уже подобрал?

- Нет ещё, вот сейчас отведаю званого обеда и займусь этим делом, как и всеми остальными.

- Займись, потому что у мне этого делать не давали, по непонятным мне причинам. Надеюсь мы всё раскопаем и узнаем.

- Да я тоже на это надеюсь. А то не люблю когда с корабля на бал. А сейчас я не то что на бал, а в самое пекло ада практически попал.

- Ничего Сань, я думаю разберёмся. Ладно, если что, я у себя. Тоже пытаюсь вникнуть во все тяжкие.

Пообедав Евсеев поднялся к себе в кабинет, и попросил беспокоить его только в крайнем случае. Достав дела сотрудников из сейфа, он начал углубленно изучать каждое.

Рабочий день подходил к концу, когда Евсеев закрыл последнее личное дело. Выйдя в приёмную, он протянул Катерине две папки.

- Катерина Сергеевна, пожалуйста, вот на этого субъекта подготовьте приказ о строгом выговоре и лишении премии. А вот на этого человека, приказ о назначении моим заместителем, и вызовите его завтра на утро. И огромная просьба никому пока об это не говорить, я вас очень прошу!

- Александр Петрович, не переживайте, я умею держать язык за зубами. Всё будет сделано.

- Спасибо вам огромное!

На следующий день Евсеев пришёл на работу, когда ещё никого не было. Ему очень хотелось разобраться, что там такое творится на фабрике. А ещё больше всего его интересовал вопрос, за что расправились с бывшим директором. Открыв блокнот, Евсеев наметил себе план мероприятий. Нужно было выйти на следователя, который ведёт дело об аварии. И послать своего человека на фабрику, который бы разведал, что там твориться, и каким образом замешана их организация. В дверь постучали, и вошла Катерина.

- Доброе утро Александр Петрович, вот всё, что вы просили вчера. И вот принесли табличку на дверь с вашей фамилией. Придёт мастер и прикрутит её, если она вам понравиться.

- Ох Катерина Сергеевна, из ваших уст, слово табличка, звучит так, будто мне её не на дверь нужно прикрутить, а на памятник!

- Да типун вам на язык, Александр Сергеевич! Как вы могли такое подумать! Живите сто лет ещё!

- Ну раз вы так просите, то точно проживу.

Катерина вышла, и тут же вернулась.

- Там к вам пришли герои ваших приказов! Кого первого пригласить?

- Пусть войдёт племянник алкоголик Синицын.

В кабинет вошёл вчерашний охранник. Вид его был очень потрёпанный, было очевидно, что вчера он продолжал пить.

- Ну вот что, я тебя совсем не знаю, впрочем, как и ты меня, но как думаешь, стоит мне тебя оставлять на работе?

- Стоит! Поверьте, больше не повторится! А если хоть с перегаром приду, то гоните в шею. У меня мать больная, а дядя помогал нам. Вчера мать слезами просила бросить пить. А я пить, начал, после того как отец умер. А сейчас помогать некому, да и перед матерью стыдно!

- На, распишись в приказе, и завтра с утра пост твой внизу на вахте, и стоять тебе на нём пока я в тебя не поверю!

- Спасибо огромное, всё понял! Простите меня.

Синицын вышел. Евсеев, глядя ему в след, подумал: "Хорошо бы так и было, как сказал. Жалко матерей которые страдают от таких сыновей". Нажав кнопку селектора, он попросил войти следующего. Раздался стук в дверь.

- Входите!

- Разрешите?

- Входи рыжий капитан Нефёдов, входи.

- Петрович, ты? Не верю своим глазам!

Они обнялись, два боевых товарища.

- Петрович, ты как здесь?

- Ну я сюда приглашён начальником безопасности, а вот ты как тут оказался?

- Да как, обыкновенно. Уволился, с работой жуть, а тут объявление жена в газете прочла. Делать нечего, на пенсию сам знаешь не прожить, государство в этом плане нас не очень любит, вот и пошёл сюда охранником. Вчера ребята говорили, что новый начальник, но кто и что не знали ещё. Да, вот сюрприз, так сюрприз.

- Ну вот, что Костя, ходить вокруг долго не буду, ты теперь мой заместитель. Приказ с сегодняшнего дня, надеюсь возражений не будет. Будем входить в курс дела по ходу работы.

- Да, вот уж утро выдалось на сюрпризы просто по полной программе.

- Да рыжий, и на повестке дня сейчас два главных вопроса!

- Весь во внимании!...

Продолжение следует...

Начало: https://zen.yandex.ru/media/id/60dfe33534985009738825d6/629fc8a365aa663be873cefa

Если Вам понравилась история, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. Жду Ваши комментарии.

Спасибо Вам огромное!