Всем привет! Рад вас приветствовать на канале "Номерной"! Недавно я обещал вам ответить на вопрос: "Почему я нормально отношусь к станциям в полях".
Плюсы строительства станций в поле:
1. Строить станцию в поле проще, потому что нет многочислнных коммуникаций и плотной застройки, а также существующих линий метро.
2. Чтобы построить станцию в поле понадобится меньше средств, чем в центре. Опять-же, не нужно переносить коммуникации и строить пересадки на действующии линии метро.
3. Повышается цена земли. Естественно жить в городе проще, чем на окраине, потому что добираться до нужных место довольно быстро. Но если на окраину города протянуть быстрый магистральный транспорт (т. е. метро), то там появится больше домов, а значит город будет расти наружу и равномерно!
Минусы строительства станций в поле:
1. Если у города ограниченный бюджет, то лучше строить станции там, где они уже нужны, а не закладывать их на будущее. Это и к Москве относится! Хоть бюджет и огромный, и техники много, всё равно москвичам нужно ехать в центр, потому что именно там сосредоточены основные деловые кластеры! Недавно на канале вышла статья про эту проблему: https://zen.yandex.ru/media/id/60192b6252751e7c5f311672/62c5da044defa72e5e33399b
2. У станции в поле практически нет пассажиропотока. На обслуживание станций, перегонов и поездов уходят большие деньги, а выхлопа ноль! Зачем тогда строить такие станции!?
Кстати у такой проблемы есть отличный выход! Можно построить станцию, пока ещё нет ни плотной застройки, ни многочисленных коммуникаций, а потом законсервировать! Денег тратить не потребуется, а станция будет уже готова!
А как думаете вы на этот счёт? Пишите в комметариях!
Хотите больше контента!? Подписывайтесь на "Номерной" в других соцсетях!
Телеграм: t.me/Nomernoj
ВКонтакте: https://vk.com/club214027985
YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCCELCNuaqhNfXsLuahDrveA
А также RuTube!
Счастливо!