Добрый день уважаемые читатели!!
Поделиться хочу с вами одной жизненной ситуацией моего родного брата, который пострадал от действий безумных кредиторов.
Все началось еще лет пять назад, жизнь налаживалась, пошли хорошие доходы, вместе с дебетовыми картами появились навязанные кредитные карты. Почему навязанные карты, потому что за ними никто в очереди не стоял и их не заказывал, какие-то карты вместе с дебетовой выдали, какие-то по почте пришли. Отказываться от халявы не хотелось, но и пользоваться не пользовался до поры до времени. Но у жизни свои планы, пришлось ему раз воспользоваться, два и затянуло, тратишь чужие, а вкладывать надо свои. Куражи сменились виражами, родились дети, с работой стал напряг, и понеслись кредитки в рай. Первые звоночки просрочки пришли летом 2020 года, а дальше больше. Осенью брат забил на кредитки и ушел в глухую оборону против банков. Узнали мы о его злоключениях только под новый 2021 год, надоедливыми звонками от отдела по взысканию.
Брат держал ответ перед родней, как итог, меня как юриста по банкротству юридических лиц призвали помочь разрешить ситуацию с банками и отвадить звонивших на телефоны родителей.
И вот тут для меня настало удивительное время, узнать работу отдела взыскания банка, кроме как CREZY, данный отдел, ни как не назвать.
Пришлось использовать все свои знания для того что бы отвадить назойливых взыскателей, которые достали своими звонками родителей. Говорящие головы при личном общении не хотели ни чего слушать, а только лишь повторяли как мантру, «пусть ваш брат свяжется с нами», «передайте своему брату», «помогите ему рассчитаться с долгами». Почему «говорящие головы», а потому что звонящие с CRAZY отделов озвучивают только написанный текст и не могут принять ни какое решение, у них перед глазами лежит скрипт (такая записка в которой написано, что нужно говорить проблемному заемщику и указанным третьим лицам), и вот такие говорящие головы звонят и звонят и успокоится не могут, пытаются вывести абонента из равновесного состояния, то пытаются мягко угрожать, то давят на жалость, короче неприятные личности. Любые увещевания CRAZY отдела банка ни к чему не привели. Тогда было принято решение накатать письмецо в банк о запрете звонков третьим лицам. Какие-то банки это восприняли это всерьез, а какие-то банки на это «положили прибор», пришлось повторно написать и включить в этот список еще себя и супругу брата, и ждать их реакции. И о чудо, все прошло благополучно, звонки третьим лицам прекратились, благодаря Федеральному закону от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности.
Таким образом мы одержали малюсенькую победу в предстоящей огромной битве с машиной по отъёму денег у населения.
Уважаемые читатели и подписчики, не отчаивайтесь если вы попали в такую же сложную жизненную ситуацию, у вас есть права, на вашей стороне есть законные способы борьбы, главное выработать определенную стратегию поведения.
Продолжение следует…………
Заявление о запрете звонков третьим лица выложу позже.
Пишите комментарии, делитесь своими историями, отвечу на все вопросы.