Найти тему
Cars

Если бы NASCAR приняла электромобили, это могло бы изменить мир

У меня корни на юге Соединенных Штатов. Моя мама была из Дарема, Северная Каролина, а моя сестра, племянник, племянницы, супруги, их бывшие, дети и еще больше детей живут в Данвилле, штат Вирджиния, и его окрестностях. Там очень важно участвовать в гонках. Мальчики разных возрастов, а иногда и некоторые девочки и женщины, набиваются в машины, чтобы посмотреть гонки в Южном Бостоне или на других трассах поблизости. Я был на трассе в Мартинсвилле – "скрепке", которая до сих пор является самой короткой трассой на трассе NASCAR (Национальная ассоциация серийных автогонок). Его длина меньше километра, всего полмили. Но это захватывающе. Машины ездят просто с сумасшедшей скоростью, и они удивительно громкие ... или ГРОМКИЕ!! Но помимо сердцебиения, собираются ли эти машины перепрыгнуть барьер и убить меня?захватывающее качество этого, это удручает – по крайней мере, удручает меня как инженера. Потому что здесь я пытаюсь представить умную, эффективную транспортную технологию завтрашнего дня, а NASCAR делает обратное – прославляет очень старую транспортную технологию вчерашнего дня.

Несмотря на волнение, NASCAR в некотором роде разбивает мне сердце. Это праздник старых технологий. Он использует сжигание бензина вместо потока электронов. Я бы хотел, чтобы NASCAR была больше похожа на НАСА. Я бы хотел, чтобы NASCAR больше думала о будущем, а не о прошлом. Я желаю, чтобы NASCAR поставила перед собой грандиозные задачи, чтобы вдохновить компании и частных лиц на создание новых автомобильных технологий так, как НАСА создает новые космические технологии. В настоящее время в НАСА существуют проблемы, связанные с разработкой методов добычи полезных ископаемых на астероиде, созданием лучшего скафандра и выживанием в условиях радиации в глубоком космосе. Эти соревнования похожи на гонки, победители которых получают значительные грантовые деньги. Или посмотрите на Google, который создал Lunar XPrize, настоящее соревнование, чтобы узнать, какая частная группа может посадить робота на Луну и отправить фотографии обратно. Нет причин, по которым NASCAR не могла бы быть такой: гонка с правилами, разработанными для поощрения самых крутых, самых передовых транспортных технологий.

Для решения проблемы изменения климата в среднесрочной и долгосрочной перспективе мы должны прекратить, полностью прекратить сжигание ископаемого топлива. Очевидный и простой ответ, который мы уже почти нашли, заключается в том, чтобы перевести весь наш парк наземного транспорта - поезда, грузовики, автобусы и легковые автомобили - на электродвигатели с батареями для хранения энергии так, как бензобаки хранят энергию в наших автомобилях, работающих на топливе. В краткосрочной перспективе NASCAR может помочь нам в этом. Мы могли бы перевести все наши гоночные автомобили на электричество – прямо сейчас – и показать публике, на что именно способны электроны.

Подумайте о следующем: типичный гоночный автомобиль NASCAR развивает крутящий момент до 540 фут-фунтов (730 ньютон-метров). Tesla Model-S (седан), прямо из демонстрационного зала, производит 713 фут-фунтов (970 Н-м). Автомобиль NASCAR может развивать мощность до 850 лошадиных сил (л.с.), а автомобиль и водитель весят около 3600 фунтов (это 630 киловатт и 1650 кг). Tesla выдает "всего" 532 л.с. (400 кВт), а автомобиль весит дополнительно 1000 фунтов (450 кг). Глядя на эти последние пару цифр, вы можете подумать, что автомобиль NASCAR намного мощнее, чем высококлассный электрический. Но хорошо заметьте, мы сравниваем автомобиль NASCAR, созданный для гонок, с настоящим серийным автомобилем (который может купить потребитель), хотя и электрическим, который не был доработан для участия в гонках на гоночных трассах. Автомобиль с бензиновым двигателем - продукт столетнего развития. Только подумайте, что мог бы произвести производитель электромобилей, такой как Tesla, скажем, за три года.

Мне легко представить электрический гоночный автомобиль, который полностью превосходит конкурента, работающего на газе. Вместо того, чтобы заправлять бензобак, экипаж ямы для электрических гоночных автомобилей поменял бы аккумуляторы. Автомобиль будет спроектирован так, чтобы подниматься по пандусу. Батарейный блок был бы отсоединен и выпал. Через несколько мгновений новый аккумулятор был бы поднят на место, и наш электрический гонщик отправился бы в яму со временем, сравнимым с тем, что требуется для заправки и обслуживания обычного гоночного автомобиля с газовым двигателем.

Я не говорю, что мы все должны ездить на автомобилях с турбонаддувом. Я говорю, что гонки должны быть о будущем, а не о прошлом. Как насчет того, чтобы NASCAR стала NESCAR (National Electric Stock Car Racing)? Чем скорее NASCAR (или NESCAR) внедрят электроприводы, тем скорее США смогут стать мировым лидером в области автомобильных технологий, и тем скорее мы сможем прекратить выбрасывать углекислый газ в воздух каждый раз, когда хотим куда-нибудь сходить, за продуктами, забрать футбольную команду, поехать на работу или посмотреть фильм.

Авто
5,66 млн интересуются